23 сентября 2010 г.
Известный психолог Ричард Вайсман (Richard Wiseman), исследовав 650 респондентов, установил, что рассматривая рекламу, люди на 18% чаще склонны приобрести продукт или услугу компании, которая печатает маркетинговые материалы на бумаге формата A3, чем у компании, которая печатает материалы на бумаге формата A4 или вовсе их не печатает.В результате проведения в контролируемых условиях экспериментов по изучению реакции на коммерческие рекламные материалы и воздействия печатных материалов было установлено, что печать формата A3 может обеспечить преимущество перед конкурентами, а также позволяет небольшим компаниям производить впечатление более крупных.
Исследование показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят впечатление на 21% более успешных, на 13% более компетентных и на 12% более крупных, чем в случае использования стандартного формата печати A4.
Комментирует профессор Вайсман, автор нескольких международных бестселлеров: «Результаты оказались впечатляющими, и они позволяют предположить, что люди делают важные выводы о компании в течение нескольких секунд просмотра рекламных материалов. Возможно, даже не осознавая этого, люди связывают более широкоформатные печатные материалы с более успешными компаниями и, таким образом, в большей мере склонны иметь дело с такими организациями».
В современной экономической обстановке небольшие компании осознают экономическую эффективность создания собственных маркетинговых материалов и крупномасштабной печати без привлечения услуг сторонних специализированных организаций.
Комментирует Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother в России и СНГ: «Исследование наглядно демонстрирует, что использование формата печати A3 может способствовать оказанию большего воздействия. Также интересно, что благодаря печатным материалам на 141 процент большего формата компания может выглядеть более крупной в глазах клиентов. Технологические разработки позволили сделать реальной доступную струйную печать формата A3 для малого и среднего бизнеса. Конечно, всегда будет оставаться потребность в печати стандартного размера, но в конкурентной среде печать формата A3 дает профессиональное преимущество».
Источник: Пресс-служба компании Brother в России и СНГ