24 сентября 2010 г.

Партнер ВЦ «1С-Рарус»  компания  «ОМНИТЕК» автоматизировала  рекламно-производственную фирму «Озон-Сувенир».

Информационная система построена на  базе CRM-решения для малого бизнеса – «1С:CRM СТАНДАРТ». В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании «ОЗОН-Сувенир», а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.

«Озон-Сувенир» (Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими».

Специалисты по внедрению «ОМНИТЕК», проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией «ОМНИТЕК» «Технологии оперативного внедрения» были осуществлены за 3 недели.

Как сообщил  Михаил Валерьевич Панченко, эксперт по внедрению систем CRM компании «ОМНИТЕК», существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчик данного решения – ВЦ «1С-Рарус».

Из отзыва заместителя директора компании «Озон-Сувенир» Светланы Алтунбаевой: «Программа у стала моей умной помощницей и “волшебным зеркальцем”, которое показывает  “картинки’ работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним «кликом» мышки. Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить  и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач. Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами “1С:CRM СТАНДАРТ” стало возможным  ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения. CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых  клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»