25 ноября 2010 г.

В ноябре в штаб-квартире компании «Балтика» завершена работа по созданию корпоративного телефонного справочника для использования на IP-телефонах.

Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Разработчик программного обеспечения – ООО «БКС-АйТи».
Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика», устанавливаемых на рабочие места сотрудников с 2006 года, было принято в связи со спецификой телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту, которые не могли быть реализованы в силу ограничений существующего стандартного решения.

Сервис «Директория» пакета PhoneUP», разработанный «БКС-АйТи» для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). При любом входящем звонке на телефоне высвечивается «карточка звонящего» с подробными данными о нем. Сервис позволяет значительно снизить время на поиск необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе IBM Lotus Notes/Domino, поэтому любые изменения в нем отражаются автоматически.

Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть  все наши требования – удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как  «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие».

Александр Аношин, директор ООО «БКС-АйТи»: «Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности  построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP – повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности “балтийской” IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP. Уверен, что завершение этого проекта – только начало нашего сотрудничества, которое призвано сделать каждый IP-телефон максимально эффективным инструментом корпоративных коммуникаций».

В настоящее время идет подготовка к распространению сервиса «Директория» на филиалы компании «Балтика» в других городах, а также проходят тестирование прочие сервисы для IP-телефонии, разрабатываемые ООО «БКС-АйТи». В планах развития – создание дополнительных справочников внешних номеров контрагентов компании.

Источник: Пресс-служба компании БКС-АйТи