13 января 2011 г.
Специалисты «Ресурс Сервис» реализовали проект модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO, ведущего разработчика идей и создателя новых продуктов и брендов на российском рынке.Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.
В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения:
- повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии;
- осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory;
- введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон);
- выполнена интеграция с офисными приложениями;
- подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.
«Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами “Ресурс Сервис” без остановки продуктивных сервисов, - подчеркнул Андрей Моисеев, генеральный директор ЗАО “Ресурс Сервис”. - Выполнение проекта позволило расширить возможности внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников UPECO и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций компании».
Источник: Пресс-служба компании «Ресурс Сервис»