14 февраля 2011 г.
Компания ООО «Браво Премиум», один из крупнейших российских производителей слабоалкогольных напитков, начала проект по внедрению системы электронного документооборота на базе решения SmartStart 3.0 for DocsVision от Digital Design.Планируется, что в СЭД будут работать около 40 пользователей из различных подразделений «Браво Премиум» - канцелярии, юридического, экономического отделов и других. В рамках проекта будет автоматизирована работа с входящими, исходящими и внутренними документами, а также процессы согласования документов и контроля исполнительской дисциплины. Внедрение планируется осуществить собственными силами компании. Специалисты Digital Design проведут обучение администраторов и пользователей, а также обеспечат техническую поддержку системы в процессе ее эксплуатации.
«В целях сокращения сроков согласования, передачи, поиска необходимых документов, а также для контроля за всеми стадиями подготовки документов и их согласования, было принято решение внедрить СЭД, - говорит Андрей Чижиков, начальник отдела ИТ, “Браво Премиум” . – Мы планируем существенно ускорить процессы документооборота, получить удобный и прозрачный сервис для работы с документацией» .
SmartStart 3.0 дает возможность внедрить в организации систему электронного документооборота в очень сжатые сроки. «Это очень удобное решение для тех, кто хочет оперативно получить результат, - комментирует Василий Новиков, директор департамента управления информацией, Digital Design. – Smart Start автоматизирует основные процессы делопроизводства. В дальнейшем, если у «Браво Премиум» возникнет потребность расширить функционал системы, это можно будет легко сделать за счет широких возможностей платформы DocsVision».
Источник: Пресс-служба компании Digital Design