17 февраля 2011 г.

В Райффайзенбанке завершилось внедрение системы Altitude uCI системного интегратора БЕЛТЕЛ, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы call-центра.

Система Altitude uCI реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, который позволяет повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В результате внедрения системы Altitude uCI количество результативных звонков в Райффайзенбанке  увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).

Источник: Пресс-служба компании БЕЛТЕЛ