1 марта 2011 г.
NaviCon Group подтвердила высокий профессионализм, получив по новой партнерской программеMicrosoft сразу два статуса «золотого» партнера – по ERP и CRM-решениям.
С 2011 корпорация Microsoft ввела новые правила сертификации партнерских компаний. Это касается, в частности, присвоения высшего партнерского статуса – Gold Partner. Цель нововведений – повысить ценность статуса для партнеров и потребителей, сделав его «символом максимальной экспертизы, опыта и профессионализма».
Теперь статус присуждается не компании в целом, а четко привязывается к конкретной компетенции, отражающей специализацию по решениям на основе технологий Microsoft – ERP, CRM, корпоративные порталы и т.д. Таким образом, вендор переходит к более четкой специализации, что позволяет конкретизировать и ужесточить требования к компаниям, стремящимся достичь уровня Gold.
Так, для получения «золотого» статуса необходимо выполнить ряд условий:
- получить не менее 5 референсов от клиентов в течение года по соответствующей специализации;
- иметь в штате не менее 4 сертифицированных специалистов по соответствующему направлению;
- получить высокий рейтинг по итогам опроса клиентов по качеству предоставляемых услуг;
- достичь соответствующего объема продаж.
«Ужесточение правил получения высшего партнерского статуса – процесс неизбежный и абсолютно оправданный, - считает Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon Group. – Нельзя сегодня руководствоваться критериями, которые позволяли определять лучших еще несколько лет тому назад, потому что любой процесс требует развития. Сегодня получение высшего партнерского статуса Microsoft – серьезный экзамен для компаний на соответствие самым высоким требованиям качества и профессионализма. Наша компания на протяжении последних лет была “золотым” партнером по действовавшей программе и одной из первых подтвердила этот статус по новым правилам. Мы уверены, что для наших клиентов этот факт будет лучшей рекомендацией компании».
Партнерским компаниям, имеющим компетенцию Gold, вендор предоставляет максимальные «льготы»: расширенный набор ПО для внутреннего использования и демонстрации клиентам, преимущественная позиция в поисковых системах, публичные рекомендации Microsoft, выделенная техническая поддержка и т.д.
Источник: Пресс-служба NaviCon Group