19 апреля 2011 г.
Dell объявила о создании новой бизнес-структуры, ответственной за сегменты потребителей и малых предприятий Центральной и Восточной Европы (CEE).Внимание к этим сегментам отвечает новому девизу корпорации: "The Power to do more" («Возможность сделать больше»). Это означает предоставление потребителям и малому бизнесу доступа к новейшим продуктам и услугам в области ИТ и мобильной связи.
Цель Dell – укрепление общего присутствия бренда в этом динамично развивающемся регионе и превращение компании в игрока первой тройки на каждом рынке, на котором она работает. В сферу деятельности новой структуры входят Россия, Польша, Украина, Чешская Республика, Венгрия, Греция, Румыния и еще 25 стран.
Руководители новой управленческой команды:
- Файт В. Денглер (Veit V. Dengler), генеральный менеджер и исполнительный директор. Работает в Dell с 2005 года на различных должностях по продажам и общему управлению, в последнее время – в качестве генерального менеджера и директора потребительского бизнеса Dell в Германии, Италии и Восточной Европе. Ранее был вице-президентом T-Mobile International, где отвечал за маркетинговую стратегию в Европе. 7 лет проработал в консалтинговой фирме по вопросам управления McKinsey and Company в Лос-Анджелесе, Париже и Вене. Работал в сфере маркетинга в Procter&Gamble и журналистом TIME Magazine, освещающим события в Восточной Европе. Получил степень магистра экономики и бизнеса в Венском университете, а также магистра государственного управления в Гарвардском институте им. Кеннеди.
- Стефан Кальтенбергер (Stefan Kaltenberger), директор по маркетингу. Работает в Dell с 2005 года. Занимал посты директора по прямым продажам потребительских продуктов, затем регионального директора по маркетингу в Австрии, Германии и Швейцарии. Ранее работал директором по маркетингу, ответственным за деятельность BTL в Mobilkom Austria, и менеджером по продукции компании Procter&Gamble. Получил степень магистра экономики и бизнеса в Венском университете и магистра делового администрирования в Университете штата Иллинойс в Урбане, где его специализацией были анализ поведения потребителей и реклама.
- Жан-Мари Бекеворт (Jean Marie Bequevort), финансовый директор. Работает в Dell с 2004 года. Занимал различные посты в области финансов и маркетинга. Ранее работал в отделе корпоративного планирования финансового учреждения SWIFT. Получил степень магистра менеджмента в Университете Монс-Эно в Бельгии.
- Мишель Ландман (Michel Landman), директор по развитию бизнеса. Работает в Dell с декабря 2010 года и отвечает за разработку и реализацию бизнес-стратегии и целевых программ купли-поддержки в странах CEE. Имеет большой опыт работы с брендами бытовой электроники, включая Logitech, HP и Compaq. Получил степень магистра делового администрирования в Институте управления при Брэдфордском университете и бакалавра делового администрирования в Университете прикладных наук в Нидерландах.
Кампания You Can Tell It`s Dell
Dell поддерживает широкий спектр своих продуктов с помощью новой маркетинговой кампании, ориентированной на потребителей, – You Can Tell It’s Dell. Эта кампания, начавшаяся в марте, подчеркивает особенности и преимущества потребительских продуктов Dell. Кампания You Can Tell It’s Dell является частью кампании по брендингу Power to do More, которая подчеркивает стремление Dell предоставлять продукты и услуги во всех сегментах, включая крупные предприятия и госучреждения, которые помогают клиентам расти и процветать.
Источник: Пресс-служба компании Dell