21 апреля 2011 г.
Системный интегратор «КОРУС Консалтинг» завершил проект по внедрению системыMicrosoft Dynamics CRM 4.0 в Группе Е4 - инжиниринговом предприятии, работающем в секторе энергетики.
Группа Е4 - это более 50 предприятий, расположенных во всех федеральных округах, 20 000 сотрудников. Целью проекта стало совершенствование информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, обеспечения экономической безопасности инжинирингового холдинга.
В системе реализовано управление клиентской базой Группы Е4 – ведение контактных данных клиентов, привязка плательщиков или контрагентов к конкретным клиентам, сегментация клиентов по различным группам, управление базой партнеров, поставщиков компании, управление историей взаимоотношений с клиентами - возможные сделки, переписка, принятые предложения, информация по отказам, участию в маркетинговых мероприятиях и т.д. Автоматизирован бизнес-процесс продаж услуг и проектов компании, управление накопленной информацией: отзывы клиентов о субподрядчиках/поставщиках, прайс-листы, каталог услуг и продукции. Руководство может получать отчеты по продажам, маржинальности проектов.
«Одной из наиболее интересных функций системы стал механизм стоп-листов, - отмечает руководитель производственного отдела департамента CRM компании “КОРУС Консалтинг” Михаил Костылов. - Это список клиентов, с которыми может работать только ответственный сотрудник. В системе есть возможность распределения бизнес-партнеров между сотрудниками, то есть если клиент добавлен в стоп-лист менеджера, то его коллеги из того же подразделения не имеют прав с ним работать без соответствующего запроса руководителю».
В CRM-системе автоматизирован процесс подготовки документации к участию в
тендерах, что особенно важно для компании, работающей в энергетической отрасли.
«Этот проект - знаковый для всей практики CRM в России, - отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM “КОРУС Консалтинг”. – Внедрение на сегодняшний день стало одним из самых значительных проектов внедрения CRM-систем на крупных российских предприятиях. Практика CRM относительно других разновидностей автоматизации бизнеса в России еще достаточно молодая - CRM-системы для многих пока еще остаются экзотикой, любое крупное внедрение привлекает к себе внимание».
Полностью работа над проектом от этапа анализа бизнес-процессов до ввода в эксплуатацию заняла 6 месяцев.
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»