26 мая 2011 г.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:CRM 8» на предприятии «Эй Джи Сервис».Компания «Эй Джи Сервис» считает, что залог процветания фирмы - это успешная работа клиентов. Предприятие производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента.
Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в «1С:Бухгалтерии 8».
Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.
Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов.
Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом.
Итоги проекта:
- Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя;
- Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;
- Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ.
Эльшан Ашраф Оглы Алиев, генеральный директор компании «Эй Джи Сервис»:
«Мы довольны проектом по внедрению продукта «БИТ:CRM 8». Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов».
Источник: Пресс-служба компании БИТ