23 июня 2011 г.
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании FatWire Software (FatWire), поставщика решений для управления присутствием в Web (Web Experience Management, WEM).Все чаще и все больше компаний рассматривают Web-сайты как самый важный канал коммуникаций, маркетинга, торговли, привлечения и взаимодействия с клиентами. Управление присутствием в Web позволяет организациям создавать и развертывать адресные и интерактивные среды онлайнового присутствия, которые оптимизируют взаимодействие компаний с клиентами.
Решения FatWire, проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие, дают организациям возможность предосталять клиентам интересующий их контент, создавать сообщества вокруг брендов, управлять посещаемостью Web-сайта и лояльностью клиентов.
«Вместе Oracle и FatWire планируют поставлять наиболее полное решение для управления присутствием в Web, которое позволяет компаниям полностью оптимизировать взаимодействие с заказчиками с помощью инновационных социальных инструментов для создания и размещения пользовательского контента в управляемой среде, — отметил Хасан Ризви (Hasan Rizvi), старший вице-президент Oracle. — Продукты FatWire дают Oracle возможность поставлять полный набор программного обеспечения для Web-маркетологов, позволяющий привлекать посетителей на корпоративные ресурсы, превращать большее число потенциальных в реальных клиентов и повышать их лояльность».
Ожидается, что приобретение FatWire еще более расширит предложения по технологиям и приложениям Oracle для организаций, которые ищут пути создания единой среды взаимодействия со своими заказчиками во всех каналах. Это объединение позволяет Oracle предоставить полное решение для управления средой взаимодействия с заказчиками, которое поможет организациям успешно решать задачи удержания клиентов и поддержки их лояльности посредством улучшения онлайнового охвата по всем каналам – через Web, мобильные устройства и социальные сети.
«Решения FatWire помогают организациям управлять привлечением клиентов и их лояльностью, предлагая адресные и интерактивные онлайновые возможности в каналах Web и мобильных сетей, — сообщил Йогеш Гупта (Yogesh Gupta), президент и главный исполнительный директор компании FatWire Software. — Это приобретение, как мы ожидаем, позволит предложить клиентам FatWire значительно усовершенствованные продукты и услуги, чтобы содействовать им в реализации планов по улучшению онлайнового взаимодействия с заказчиками».
Решения FatWire дополняют лидирующие технологические продукты и бизнес-приложения Oracle, включая комплекс связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware, средства бизнес-анализа Business Intelligence, инструменты управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management) и портальные технологии (Portal), а также систему управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Customer Relationship Management и решения для электронной коммерции ATG Web Commerce.
Сделку планируется завершить в середине 2011 года. До этого момента каждая компания будет продолжать осуществлять свои операции независимо и самостоятельно. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Источник: Пресс-служба компании Oracle