5 августа 2011 г.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» автоматизировали участки управления взаимоотношениями с клиентами и продажи в компании «Медэкс». Программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ» системы программ «1С:Предприятие 8» помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами медицинской компании.Компании «Медэкс» требовался программный продукт, который бы позволил автоматизировать работу всех отделов, участвующих во взаимодействии с клиентами. С помощью информационной системы планировалось решить следующие задачи:
· Создание базы клиентов и истории взаимоотношений с ними;
· Планирование и контроль действий сотрудников;
· Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
· Управление продажами медицинского оборудования.
Основой такой системы стал программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве исполнителя по проекту пригласили разработчика программного решения – компанию «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 10 рабочих мест. В новой информационной системе организована эффективная работа на всех участках взаимодействия с клиентами:
· Управление клиентской базой, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, отражение динамики изменения состояния отношений с клиентами;
· Управление контактами с клиентами, учет истории и планирование контактов, регистрация потребностей;
· Координация работы сотрудников с клиентами, возможность напоминаний и выдачи заданий;
· Управление стадиями и этапами продажи, создание стандартов в области общения, подготовки коммерческих предложений;
· Сегментирование клиентов и управление маркетинговыми кампаниями;
· Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора (телемаркетинг);
· Сервисное и гарантийное обслуживание.
В результате проекта также облегчено выполнение рутинных операций и подготовка отчетов. Информационная система позволяет формировать различные виды отчетов: по продажам, результатам работы сотрудников, клиентам.
Источник: Пресс-служба компании "1С-Рарус"