23 ноября 2011 г.
«Ренессанс Кредит» подписал договор о продолжении сотрудничества с компанией «Онланта» в области ИТ-аутсорсинга. «Онланта» оказывает банку услуги поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников московских и региональных офисов, а также точек продаж.Начиная с 2009 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» услуги по приему и управлению обращениями пользователей, обеспечивая для них единую точку входа в службу техподдержки; услуги технической поддержки АРМ пользователей отделений и точек продаж в Москве и Московской области; услуги удаленной поддержки АРМ пользователей в 77 отделениях и сотнях точек продаж по России.
Поскольку в ноябре этого года срок действия договора заканчивался, то в рамках существующей корпоративной политики перед «Ренессанс Кредит» встал вопрос о проведении процедуры выбора нового исполнителя. Был проведен конкурс в форме запроса цены у ряда сервис-провайдеров. Совокупность факторов, учитывающих цену предложения, положительный опыт взаимодействия, сложившийся уровень доверия и уверенность заказчика в качестве услуг позволили «Онланте» выиграть конкурс и подписать договор на оказание услуг ИТ-аутсорсинга на следующие 2 года.
Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «За время сотрудничества у нас сложились тесные партнерские отношения и во многих вопросах, мы и заказчик идем друг другу навстречу. И мы благодарны руководству “Ренессанс Кредит” за оказываемое нам доверие: оно помогает нам еще лучше делать свою работу».
Андрей Эзрохи, вице-президент, директор Департамента ИТ «Ренессанс Кредит» отмечает: «За два года сотрудничества компания “Онланта” продемонстрировала высокое качество сервиса и постоянную готовность к развитию услуг по мере развития бизнеса “Ренессанс Кредит”. Мы благодарны руководству и сотрудникам компании за сервисоориентированность, профессионализм и креативность в нестандартных ситуациях. Надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться».
Источник: Пресс-служба компании «Онланта»