12 марта 2012 г.
Компания «Техносерв Консалтинг» завершила процесс модернизации программно-аппаратного комплекса систем SAP ERP и SAP SCM российской компании АК «АЛРОСА» (ОАО), крупнейшего в мире предприятия по добыче алмазов.Для решения данной задачи были использованы современные серверы HP с 4-х ядерными процессорами, а также организован территориально-распределенный продуктивный серверный кластер. В результате производительность систем SAP ERP и SAP SCM АК «АЛРОСА» увеличилась более чем в 2 раза.
Таким образом, была решена проблема недостатка мощностей для систем SAP ERP и SAP SCM, количество пользователей которых после реализации проекта по автоматизации процесса управления закупками в АК «АЛРОСА» возросло с 350 до 1500.
Компания «Техносерв Консалтинг» обеспечила установку, настройку и запуск необходимого вычислительного и коммуникационного оборудования в основном и резервном центрах обработки данных, развертывание продуктивного отказоустойчивого кластера серверов, включая инсталляцию системного и прикладного ПО, а также проведение комплексных тестовых испытаний.
«Миграция систем на новую технологическую платформу позволила повысить их эффективную производительность, надежность работы и, соответственно, оперативность управления бизнес-процессами компании», - комментирует проект начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ОАО) Дмитрий Чибисов.
«Развитие систем управления бизнес-процессами на крупных современных территориально распределенных предприятиях, как правило, требуют от ИТ-инфраструктуры значительного увеличения мощностей», - говорит Игорь Мамедов, директор департамента бизнес-приложений компании “Техносерв Консалтинг”. - Нам удалось обеспечить миграцию системы SAP на более производительную ИТ-платформу без перебоев в работе конечных пользователей».
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»