13 марта 2012 г.

Согласно последнему исследованию GfK, оборот российского потребительского рынка ИТ, телекоммуникационных продуктов и электроники в 2011 году вырос на 22,1% по сравнению с предыдущим годом и достиг 40,6 млрд. долл. Объем продаж ИТ-продуктов в стране подскочил на 35,1% по сравнению с предыдущим годом и достиг 10,3 млрд. долл. за весь 2011 г.

В исследовании GfK определялся размер рынка «технических потребительских товаров», включающих следующие категории продуктов: потребительская электроника, фототовары, крупная бытовая техника, мелкие бытовые электроприборы, ИТ-продукты, телекоммуникационные устройства, офисное оборудование и расходные материалы.

Категория ИТ составляла самую большую долю рынка; второе место занимала потребительская электроника, показавшая рост продаж на 19,3% относительно предыдущего года, что составило 8,5 млрд. долл. за весь 2011 г.

Рынок телекоммуникационных устройств - третья крупнейшая категория - вырос на 17,1%, и объем продаж за весь 2011 г. составил 7,2 млрд. долл.

Источник: Стюарт Уилсон, DISTREE Russia & CIS