24 апреля 2012 г.
По итогам I квартала 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количественный рост продаж смартфонов в «М.Видео» составил 147%, в то время как продажи классических мобильных телефонов сократились на 8%.Выручка от продажи смартфонов в «М.Видео» росла опережающими темпами и в 1 квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года выросла более чем в 3 раза, достигнув отметки в 1,3 млрд. рублей.
Также в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя цена приобретаемых в «М.Видео» мобильных телефонов (включает в себя смартфоны и классические мобильные телефоны) выросла на 34% и составила 7330 рублей.
«Во втором полугодии прошлого и в начале этого года основным трендом было смещение покупательского интереса в сторону смартфонов. Это связано с тем , что они стали более доступны по цене, а также с тем, что аппараты среднего и высокого ценового диапазона стали более доступны при продаже в кредит. До 50% всех проданных смартфонов в сети приобретаются в кредит», - отмечает Сергей Сухоруков, руководитель телеком-направления «М.Видео».
Аналитики компании также отмечают тенденцию к постепенному сокращению и стагнации рынка классических мобильных телефонов и этот тренд сохранится в ближайшее время. Во втором квартале продажи в этом сегменте могут сократиться ещё на 10%. Это связано с тем, что в сезон для поездок и в подарок выпускникам активно приобретаются именно смартфоны.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»