26 апреля 2012 г.
Компания Huawei опубликовала аудированную отчетность за 2011 финансовый год. По сравнению с предыдущим годом доходы от продаж увеличились на 11,7% и составили 203,9 млрд. юаней, тогда как чистая прибыль компании составила 11,6 млрд. Текущие показатели в полной мере соответствуют ранее прогнозируемым.Высокие производственные результаты компании Huawei за 2011 год обусловлены впечатляющим ростом в корпоративной и потребительской сферах. Доходы от продаж в потребительской сфере составили 44,6 млрд. юаней, что на 44,3% выше показателя 2010 года. Основная доля прироста в данном сегменте отмечается в области «умных» устройств, объем поставок которых приблизился к отметке 150 миллионов единиц. В корпоративной сфере также отмечено увеличение доходов. Доходы от продаж одного из ключевых подразделений компании Huawei Enterprise за первый год деятельности выросли на 57,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 9,2 млрд. юаней.
Компания продолжает расти и укреплять свои позиции в мире. Доходы от продаж на внешних рынках увеличились на 14,9% и достигли 138,4 млрд. юаней, в то время как доходы от продаж на внутреннем рынке составили 65,57 млрд., что на 5,5% выше аналогичного показателя прошлого года.
«В 2011 году Huawei увеличила сумму инвестиций в развитие корпоративного и потребительского сегментов бизнеса, за счет чего значительно ускорила процесс успешной трансформации компании из производителя специализированного профессионального оборудования в поставщика ИКТ-решений для бизнеса и конечных пользователей, – пояснил результаты Кен Ху (Ken Hu), генеральный директор компании Huawei. – Мы внедрили программу стратегического инвестирования, расширили наши R&D возможности, пересмотрели ресурсную базу и создали ориентированную на будущее стабильное развитие структуру бизнеса».
В соответствии с данными отчета, уровень инвестиций Huawei в научные исследования и разработки вырос до 23,7 млрд. юаней, что на 34,2% выше показателя 2010 финансового года и составляет 11,6% общего годового дохода с продаж. Значительное внимание к инновациям является основой бизнес-стратегии Huawei и ключевым фактором, повлиявшим на успешное развитие компании в целом.
Huawei продолжит реализацию потенциала конвергенции ИКТ, включая развитие облачных технологий. Huawei увеличит инвестиции в реализацию стратегии «Облако-канал-устройство» для расширения возможностей операторов связи, предприятий и потребителей в мире телекоммуникаций.
Источник: Пресс-служба компании Huawei