3 мая 2012 г.
Компании «Аксофт» и Kerio Technologies подписали первый в России дистрибьюторский договор на поставку решений по модели SaaS (software as a service). Действие договора распространяется на всю территорию России.Благодаря заключенному дистрибьюторскому договору у партнеров «Аксофт» есть возможность предложить своим заказчикам весь спектр решений Kerio по подписке, расширить собственную клиентскую базу и увеличить доход за счет компаний, заинтересованных в такой модели приобретения программного обеспечения. Кроме того, ИТ-компании, ориентированные на развитие продаж по модели SaaS, получают инструмент для обеспечения прозрачности расчетов с клиентами, так как учет используемых лицензий происходит в режиме реального времени. Конечным пользователям SaaS-модель позволяет обеспечить существенную экономию на аппаратном обеспечении и ИТ-персонале (готовый к использованию программный сервис хранится на внешней площадке), значительно сократить время запуска системы на первоначальном этапе.
Чтобы помочь своим партнерам использовать новую схему лицензирования и расчетов с выгодой для себя и своих клиентов, в ближайшее время «Аксофт» планирует проведение цикла обучающих online семинаров, рассказывающих о преимуществах программных сервисов Kerio и методике их продаж.
За время длительного сотрудничества (более 7 лет) с Kerio Technologies компания «Аксофт» была отмечена в качестве лучшего дистрибьютора Kerio на территории России, а также Восточной Европы. Высокую оценку получила и маркетинговая активность «Аксофт» в сфере поддержки и продвижения решений Kerio.
Максим Акимов, Глава представительства Kerio Technologies в России и странах СНГ: «SaaS - программа Kerio позволяет реселлерам повысить свою конкурентоспособность и дополнить портфель предложений актуальными услугами, оставаясь при этом единым поставщиком и центром компетенции для заказчика. В свою очередь, партнерство с компанией «Аксофт» позволяет максимально расширить территорию нашего предложения, а также существенно упростить транзакционные процессы для всех участников канала».
Вячеслав Бархатов, Директор по продажам компании «Аксофт»: «Считаю, что для наших партнеров возможность предложить своим клиентам покупку сервисов одного из ведущих производителей программного обеспечения по подписке является не только способом увеличения собственных доходов, но и способом оставаться в тренде. Ведь такая модель работы получает всё большее распространение среди конечных пользователей уже сейчас».
Источник: Пресс-служба «Аксофт»