21 мая 2012 г.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу технического центра «Артсмоторс». С помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8», организовано взаимодействие с клиентами.Обеспечен быстрый доступ к информации о покупателях, что помогает сэкономить время на обработку входящих вызовов от них и обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнерами и клиентами центра стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные организации, имеющие автопарк.
Компании «Артсмоторс» требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного компанией «1С-Рарус».
Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы «1С:Предприятие 8». Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами.
В результате автоматизации технический центр получил следующие возможности:
- Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова.
- Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова.
- Создание «Записной книги» для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров.
- Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков.
- Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента.
- Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.
При первичном обращении в компанию и отсутствии информации о контрагенте в базе есть возможность сразу же зарегистрировать нового клиента, при этом его телефонный номер заполнится автоматически.
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»