29 мая 2012 г.
Компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, объявляет итоги операционной деятельности за 2011 год, первый полный год работы на рынке АКЦ.В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн. звонков и более 70 тыс. электронных писем. Среднегодовой показатель уровня обслуживания клиентов (service level) составил более 89,5% звонков, принятых за 20 секунд, при среднем по отрасли показателе в 80% . Процент потерянных звонков (lost call rate) составил всего 1,75% при среднем рыночном показателе в 5% .
Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «По итогам 2011 года мы существенно увеличили объемы производственной деятельности компании, сертифицировали производственные процессы, внедрили новейшие программно-аппаратные решения. Всего за год компания смогла выйти на уровень контактных центров, работающих на рынке уже более 10 лет».
Основные достижения компании в 2011 году
В отчетном периоде основными достижениями компании «Телеком-Экспресс» стали:
- Запуск коммерческой деятельности в сегменте АКЦ (прирост клиентского портфеля составил 32 новых проекта);
- Получение сертификата на соответствие единому европейскому стандарту EN 15838:2009;
- Прохождение аудита на получение сертификата соответствия информационной системы персональных данных стандартам безопасности первой категории (K1). Уже после отчетной даты по результатам аудита компания получила сертификат;
- Завершение работ по введению в коммерческую эксплуатацию программно-аппаратного комплекса. В отчетном периоде были внедрены следующие технологические решения: автоматическое обслуживание клиентов с синтезом распознавания речи (Voice Navigator); система управления взаимоотношениями с клиентами (Oracle Siebel CRM); программный комплекс контактного центра (Alcatel-Lucent Genesys); платформа для создания единых информационных порталов и узлов для обеспечения общего доступа к информационным ресурсам (Microsoft SharePoint);
- Получение престижной отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Лучший аутсорсинговый колл-центр», «Лучшая большая смена» и «Награда за лучшее использование технологии». После отчетной даты в марте 2012 года «Телеком-Экспресс» стал обладателем еще одной «Хрустальной гарнитуры» в категории «Лучший партнер по аутсорсингу».
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», отметила: «В 2011 году мы сформировали уникальное рыночное предложение и успешно запустили 32 коммерческих проекта. Среди новых клиентов, работу с которыми мы начали в прошедшем году, – Комитет по туризму Москвы, Департамент труда и занятости, НПФ “Благосостояние”, McKinsey&Company, Ростелеком, МТС, Metro Cash&Carry и другие. Сегодня мы нацелены на развитие нашего бизнеса в различных отраслях экономики и в секторе госуслуг. Наш интерес сегодня не ограничивается только крупными заказчиками. Нам также интересны клиенты из сегмента среднего и малого бизнеса, для которых у нас есть отдельные уникальные продукты».
Планы компании на 2012 год
В рамках реализации стратегии комплексного развития бизнеса основными направлениями деятельности компании в 2012 году станут:
- Обеспечение роста клиентской базы и диверсификация клиентского портфеля за счет привлечения клиентов из крупного бизнеса и государственного сектора;
- Внедрение новых технологий и предложение новых продуктов, включая сервис «личный кабинет», работу в социальных сетях и разработку CRM приложений;
- Совершенствование и оптимизация операционных бизнес процессов на центральной площадке в Москве и распределенных площадках в Ростове и Челябинске;
- Реализация стратегических планов по развитию региональных подразделений компании.
Дмитрий Витчинка, член совета директоров компании, отметил: «В среднесрочной перспективе компания ориентируется на органический рост бизнеса и увеличение клиентского портфеля. Нашей основной целью является вхождение в тройку лидеров рынка к 2013 году».
Источник: Пресс-служба компании «Телеком-Экспресс»