28 июня 2012 г.
Специалисты Softline завершили проект по модернизации почтовой системы ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», в результате которого банк получил современную отказоустойчивую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010.КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК работает на российском рынке 15 лет, сейчас в организации работают более 4500 высококвалифицированных специалистов. Количество корпоративных клиентов банка превышает 1.500, предприятий малого и среднего бизнеса – 10 000, а число физических лиц более 3 млн. человек. Филиальная сеть КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа насчитывает более 120 подразделений, 609 банкоматов и более 8600 точек продаж в Москве и в крупнейших регионах России, более чем в 50-ти городах, в 7 часовых зонах.
Банк продолжает динамично расти и развиваться, что влечет за собой увеличение количества пользователей, объёмов почтовых ящиков, и любой простой может негативно повлиять на его бизнес. С целью повышения уровня надежности существующей почтовой системы, реализованной на базе Microsoft Exchange Server 2007, Департаментом информационных технологий КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа было принято решение провести миграцию системы на более современную версию продукта. В качестве партнера по реализации проекта выступила компания Softline.
В рамках проекта специалисты Softline провели обследование существующей почтовой системы, разработали архитектуру нового решения и план миграции на Microsoft Exchange Server 2010. В данной версии продукта усовершенствованы технологии отказоустойчивости и организована возможность выделять пользователям почтовые ящики большого объема.
Михаил Касрадзе-Панасьян, начальник управления инфраструктуры информационных технологий КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, отмечает: «Во время работ по модернизации почтовой инфраструктуры стартовал еще один проект со специалистами департамента решений Microsoft компании Softline – внедрение конференцсвязи на базе Microsoft Lync Server 2010».
Для работы call-центра в банке реализовано решение на базе Genesys. Для организации конференций между сотрудниками внутри филиальной сети было принято решение внедрить продукт Microsoft. Основными бизнес-заказчиками данного проекта выступили Департамент маркетинга, Департамент систем безопасности, Дирекция по работе с персоналом (HR) и Департамент информационных технологий банка.
В первую очередь были настроены видео- и аудиоконференции для организации обучения сотрудников и проведения совещаний между удаленными офисами, возможность передачи управления рабочим столом и совместной работы над документами.
Вячеслав Трембицкий, руководитель направления по развитию бизнеса департамента продаж компании Softline, говорит: «Данный проект осуществлен в рамках контракта Enterprise Agreement, в результате которого Банк не только полностью закрыл свои потребности в лицензировании, но и смог модернизировать ИТ-инфраструктуру до передового уровня».
Проект выполнялся совместными усилиями банка и инженерами компании Softline в течение трех месяцев. За это время помимо непосредственно модернизации почтовой инфраструктуры специалистами разработаны и оттестированы механизмы переноса почтовых данных с существующей системы почты в новую, подготовлена документация и проведено обучение для ИТ-службы заказчика. На данный момент с почтовой системой работают более 4500 пользователей во всех офисах филиальной сети банка.
Иван Ревазович Баужадзе, начальник отдела администрирования Windows-систем, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, отмечает: «Основной целью проекта было создание надежной и отказоустойчивой почтовой системы. Благодаря внедрению Microsoft Exchange Server 2010 мы решили поставленную задачу. После модернизации полностью исчезли проблемы в серверной части службы, повысилась доступность и работоспособность сервиса – необходимые обновления системы происходят без остановки сервиса. В результате проекта снизилась нагрузка на ИТ и повысилась безопасность инфраструктуры».
Модернизация почтовой системы позволила повысить производительность труда за счет отказоустойчивости и доступности сервиса, а также за счет предоставления пользователям более удобного доступа с мобильных устройств, что позволяет сотрудникам быть всегда на связи и решать большее количество задач в сжатые сроки. В свою очередь администраторы отметили удобство работы с новой системой – изменилась архитектура решения, управление и администрирование стали еще удобней.
Алексей Сомов, руководитель отдела инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, комментирует проект: «У нашего департамента большой опыт выполнения подобных проектов, поэтому мы продолжаем сотрудничество с заказчиком. После проведения модернизации почтовой системы нами начат следующий проект по конференцсвязи на базе Lync и интеграции двух решений между собой».
Источник: Пресс-служба компании Softline