28 августа 2012 г.
В конце августа Acer объявила о начале самой большой рекламной кампании за всё время работы вендора, которая нацелена на продвижение ультрабуков в России.Григорий Низовский, вице-президент Acer в регионе EMEA напомнил, что в текущем году компания приняла новую стратегию, ее главная цель - завоевать лидерство в поставках мобильных устройств в Россию: «Для этого мы разрабатываем продукты и услуги для клиентов во всех целевых сегментах, а также стремимся повысить имидж и стоимость бренда Acer. И мы уже достигли определенных успехов».
Он сослался на данные аналитиков (впрочем, их оценки несколько расходятся). Так, Gartner и IDC посчитали, что во II квартале 2012 г. на рынке мобильных ПК в России Acer заняла второе место, пропустив вперед ASUS (разница в доле 0,5%), а ITResearch по результатам первой половины 2012 г. назвала Acer «лидером» этого сегмента с долей 17,8%.
По мнению руководителей Acer, высокие позиции компания смогла занять за счет успешных продаж ультрабуков Aspire S3. В настоящее время компания готовится к поставкам более производительных ультрабуков Aspire S5.
Чтобы обеспечить им успешное продвижение на нашем рынке, Acer начинает крупную рекламную и маркетинговую кампанию, о чем объявил Антон Мицюк, директор по маркетингу в регионе EMEA: «Во-первых, мы намерены обновить бренд Acer, подчеркнув, что наша компания известна своими смелыми инженерными решениями и первой на рынке создала по-настоящему массовый компьютер. Во-вторых, рекламная кампания охватит все виды СМИ, наружную рекламу и Интернет и будет нацелена как на инвестиции в бренд, так и на поддержку продаж Aspire S5 и других ультрабуков. На проведение рекламной кампании Acer направляет 10 млн. долл., что превышает все ранее сделанные инвестиции в маркетинг».
Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE