30 августа 2012 г.
ГК «Компьюлинк» выступила партнером главного благотворительного спортивного события лета – 17-ого велопробега фонда «Даунсайд Ап» «Красная Площадь».Велопробег «Спорт во благо» в течение 17 лет ежегодно собирает средства на развивающие программы Благотворительного фонда «Даунсайд Ап» и привлекает внимание общественности к жизни детей с синдромом Дауна в России.
ГК «Компьюлинк» стала первой ИТ-компанией, участвующей в велопробеге наряду с лидерами нефтегазовой отрасли, инвестиционно-банковскими организациям и др.
«Компьюлинк» стала победителем в дебютной номинации велопробега – велофандрайзинг, реализовав масштабную рекламную кампанию для привлечения дополнительных средств в пользу Фонда в период подготовки и проведения мероприятия. По итогам мероприятия организаторам удалось собрать 7 млн.700 тыс. рублей.
Велопробег стартовал 24 августа 2012 года в Калужской области и финишировал 26 августа у стен Кремля. Всего на финиш вышел 421 участник, среди которых были и члены корпоративных команд, уже проехавшие два дня по дорогам Боровского района, все присоединившиеся на финальном заезде от Лужников до Красной площади, родители детей с синдромом Дауна, и журналисты.
«Даунсайд Ап» – одна из немногих благотворительных организаций, которая позволяет не просто оказывать спонсорскую помощь, но и самым активным образом вовлекает компании в свою деятельность. Ежегодный велопробег - это уникальная возможность приобщиться к деятельности фонда и узнать больше о синдроме Дауна.
«ГК “Компьюлинк” уже не первый год активно поддерживает различные благотворительные и социальные программы. Сегодня существует масса предрассудков, связанных с синдромом Дауна. Из-за отсутствия достоверной информации тысячи семей вынуждены бороться за достойное будущее своих детей. Мы верим, что подобные мероприятия способствуют социализации особых детей, помогают привлечь внимание к их нуждам и изменить отношение к ним. Благодаря деятельности таких фондов, как “Даунсайд Ап”, мы все реже встречаем непонимание и неприязнь к таким детям со стороны окружающих», - отмечает Анна Политова, директор по маркетингу, PR и рекламе ГК «Компьюлинк».
Источник: Пресс-служба ГК «Компьюлинк»