4 октября 2012 г.
Компании Microsoft и «Седьмой Континент» завершили один из крупнейших проектов по внедрению облачного сервиса Office 365.Теперь розничной сети «Седьмой Континент» доступен полный функционал сервиса, включая возможности телефонии Microsoft Lync, что позволит компании оптимизировать ИТ-затраты и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы.
«Седьмой Континент» выбрал оптимальный для себя способ миграции на Office 365 в рамках обновлённого лицензионного соглашения Enterprise Agreement: уже оплаченные лицензии Microsoft Lync Server и Exchange Server безболезненно трансформировались в веб-службы Office 365. В частности, компания продолжит пользоваться надёжным и высококачественным сервисом телефонии Lync Server 2010 для обсуждения и оперативного решения проблем и проведения совещаний с региональными представительствами.
«Облачные решения Microsoft позволяют выбирать наиболее выгодный в каждом конкретном случае формат их использования: заказчик может мигрировать в облако полностью или же использовать гибридный сценарий, при котором часть ИТ-ресурсов остаётся развёрнутой внутри компании, – рассказывает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Мы горды сотрудничеством с таким лидером розницы, каким является “Седьмой Континент”, и рады возможности обеспечить эту компанию лучшими технологиями Microsoft для повышения её продуктивности, сокращения расходов и улучшения бизнес-процессов».
В настоящий момент в рамках проекта 2500 сотрудников «Седьмого Континента» переведены на облачную корпоративную почту. До проекта размер почтовых ящиков в компании варьировался от 300 Мб до 2 Гб, что ограничивало сроки хранения переписки и заставляло архивировать часть корреспонденции на ПК. Перевод почты с Exchange Server на его облачный аналог Exchange Online позволил не только увеличить объём почтовых ящиков сотрудников до 25 Гб, но и дал возможность сэкономить 200 тыс. долларов США на отказе от приобретения оборудования с запасом на 5 лет вперёд.
Помимо этого, в рамках проекта в компании внедряется SharePoint Online. На его основе уже создано решение по выдаче электронных пропусков, позволившее сократить затраты на хранение бумажных документов и высвободить рабочее время персонала. SharePoint Online также будет применяться в «Седьмом Континенте» для организации обмена информацией и файлами между структурными подразделениями розничной сети, а также её поставщиками и подрядчиками.
«К моменту, когда мы столкнулись с необходимостью замены системы хранения электронной почты, веб-службы Microsoft Office 365 уже были успешно опробованы во многих зарубежных розничных компаниях. На примере этих проектов мы смогли всесторонне оценить преимущества облачного решения Microsoft для своего бизнеса: гибкость перехода на новую модель и экономический эффект по сравнению с традиционным подходом к построению ИТ-инфраструктуры, – рассказывает Александр Першутов, ИТ-директор компании “Седьмой Континент”. – Мы сделали правильные стратегические инвестиции. С Office 365 мы создали в компании ИТ-инфраструктуру, которая и через 5 лет позволит нам обеспечивать пользователей лучшими ИТ-решениями без дополнительных капитальных затрат».
Источник: Пресс-служба компании Microsoft в России