16 октября 2012 г.
Планшет Microsoft Surface с Windows RT будет стоить 499 долл. в модели начального уровня с 32 Гбайт памяти. Вместе с клавиатурой Touch Cover, которая привлекла так много внимания при демонстрации планшета в июне, цена возрастает до 599 долл.Максимальная конфигурация с 64 Гбайт памяти и клавиатурой Touch Cover будет стоить 699 долл. Клавиатура будет также продаваться отдельно за 119,99 долл., и предлагается более традиционная клавиатура Type Cover за 129,99 долл.
Microsoft раскрыла цены на линейку Surface группе журналистов в понедельник и кратко (и всё же преждевременно) опубликовала их на сайте Microsoft Store. Компания начинает принимать предварительные заказы на Surface с Windows RT с 12:00 по восточному стандартному времени (-5 ч GMT) во вторник, сообщил SlashGear.
Какими именно будут цены на Surface - этот вопрос интересовал всех с тех пор, как компания торжественно представила свои планшеты в Голливуде в июне.
На сегодня на рынке доминируют Apple iPad и планшеты, использующие операционную систему Google Android. И хотя ряд OEM-партнеров Microsoft продают планшеты с Windows 7, присутствие компании на этом раскаленном рынке было очень скромным, что, очевидно, и привело к решению создать свой собственный продукт.
На момент представления своих планшетов в июне Microsoft сообщила, что установит цены, которые будут конкурентоспособными по сравнению с другими аналогичными устройствами на рынке.
Apple iPad с Wi-Fi и 16 Гбайт памяти стоит 499 долл., 32-Гбайт модель стоит 599 долл., и 64-Гбайт версия - 699 долл.
На утро вторника планшет HP TouchPad с 9,7-дюймовым экраном и 32 Гбайт памяти имел цену 369,99 долл., а Samsung Galaxy Tab 2 с 10,1-дюймовым экраном и 16 Гбайт памяти стоил 349,99 долл.
Планшет Surface for Windows RT намечен к поставкам с 26 октября - в тот самый день, когда долгожданная Windows 8 также шагнет на рынок. Windows RT - это версия Windows 8 для платформы ARM. Еще один планшет линейки Surface, на процессоре Intel и использующий Windows 8 Pro, намечен к старту в конце января 2013 г.
Компания планирует продавать свои планшеты Surface только с витрины Microsoft Store и через ритейлеров, оставляя (пока?) легионы своих партнеров в канале в стороне. Выпуск собственного планшетного компьютера ставит компанию в противостояние с ее OEM-партнерами - Hewlett-Packard, Samsung и Lenovo.
Источник: Рик Уайтинг, CRN/США