30 октября 2012 г.
Корпорация Dell запускает новую маркетинговую кампанию в России, нацеленную на то, чтобы рассказать о стратегии преобразования своего бизнеса и повысить уровень узнаваемости корпорации как поставщика комплексных интегрированных решений и продуктов для бизнеса, а также привлечь внимание к подходу Dell к своим заказчикам и покупателям.Кампания корпорации Dell под девизом «Возможность достичь большего» продемонстрирует, как технологии, лежащие в основе решений Dell, дают людям возможность максимальной реализации своего потенциала.
Кампания получит широкое освещение на телевидении и в прессе – как в печатных, так и в интернет-изданиях.
31 октября 2012 года Dell проводит в Москве большое мероприятие для заказчиков и партнеров - Dell Solutions Forum, на котором будет продемонстрирован полный спектр решений и услуг корпорации. Новая маркетинговая кампания официально стартует во время Форума.
«Россия является одним из ключевых стратегических регионов для Dell. Запуск новой маркетинговой кампании в России и проведение Dell Solutions Forum – знаковые события для нас, новый виток развития корпоративного направления бизнеса Dell в России, - рассказывает Борис Щербаков, генеральный директор российского представительства Dell. - Наша цель - повысить узнаваемость бренда Dell в регионе как поставщика инфраструктурных решений и укрепить взаимоотношения с нашими заказчиками и партнерами».
Источник: Пресс-служба компании Dell