31 января 2013 г.
Первый персонализированный российский скидочный сервис и эксклюзивный партнер ГК «Связной» проект «Шопоголик.ру» перенес свою инфраструктуру в облачный сервис Microsoft Office 365.Это позволило компании не только унифицировать ИТ-сервисы на базе решений компании Microsoft, но и сократить расходы на ИТ.
Специалисты проекта «Шопоголик.ру» работают из разных городов, при этом одновременно с развитием бизнеса постоянно растет количество пользователей. Поэтому компании требовалось решение, которое позволило бы сотрудникам независимо от местонахождения оставаться в едином информационном поле и контактировать с коллегами. Кроме того, руководство компании планировало наладить систему объединенных коммуникаций, доступную на всех устройствах пользователей (компьютерах, мобильных телефонах, планшетах).
Для решения этих задач до начала проекта использовалось несколько разнородных решений, однако компания видела необходимость в стандартизации инфраструктуры и предоставлении сотрудникам возможности работать со всеми корпоративными ресурсами с единого аккаунта. В итоге было принято решение о переходе в облако Microsoft. Внедрением Office 365 в «Шопоголик.ру» занимались специалисты компании «Ти Ай Системс».
«Внедрение всех возможностей Office 365 для 300 территориально распределенных сотрудников компании заняло две недели, – рассказывает Денис Фокин, генеральный директор “Ти Ай Системс”. – Мы помогли им настроить домен @shopogoliq.ru и перенести все почтовые ящики сотрудников “Шопоголик.ру” из Google Apps в Exchange Online. Сотрудники сразу же оценили удобство работы с почтой с мобильных устройств, встроенные возможности тайм-менеджмента и большой объем почтового ящика. Мы также помогли “Шопоголик.ру” настроить корпоративный портал на базе SharePoint Online. Благодаря этому сотрудники получили возможность создавать на портале общие папки и разделы, получать актуальную информацию о проектах и поставщиках, а также онлайн-доступ к важным документам для совместной работы над ними с коллегами».
Использование облака Microsoft позволило компании минимизировать расходы по сравнению c традиционной инфраструктурой и упростить ее администрирование. В компании также высоко оценили возможности Lync Online – инструмента для обмена мгновенными сообщениями и вебконференций. С его помощью сотрудники «Шопоголик.ру» решают текущие вопросы, проводят совещания и обмениваются данными практически с любого устройства с выходом в интернет.
«Данный проект наглядно показывает, как облачные технологии помогают растущим и развивающимся компаниям оптимизировать свою ИТ-инфраструктуру и основные бизнес-процессы, – комментирует Роман Щемелев, менеджер по продукту Office 365, Microsoft в России. – И мы рады, что с помощью Office 365 компании “Шопоголик.ру” удалось решить стоявшие перед ними задачи и создать единое корпоративное пространство, доступное из любой точки мира и с любого устройства».
Источник: Пресс-служба компании Microsoft