12 февраля 2013 г.

ООО «Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, представляет новый портал для официальных партнеров  PartnerNet.

Интуитивно понятная платформа коммуникаций, разработанная на базе веб-технологий, предоставляет все инструменты, которые могут понадобиться партнерам при продаже продуктов или решений Canon - от маркетинговых материалов и документов до сервисных инструментов и информации по поддержке.

Сайт обновляется регулярно, и поэтому партнеры могут быть уверены, что всегда используют свежую информацию.

Каждый пользователь получает на портале индивидуальное имя, что открывает  ему доступ к информации, соответствующей его должности и целевому рынку. Подобная персонификация позволяет всем вовлеченным сотрудникам партнеров Canon - от руководителей до менеджеров по маркетингу и продажам - иметь доступ к соответствующему уровню данных, а также располагать необходимыми для решения задач инструментами для продвижения продуктов, реализации продаж и обучения.

Прямо на сайте партнеры могут задавать вопросы профессионалам  по работе с технологиями Canon - для этого нужно зайти в раздел «Спроси эксперта». Диалог происходит в форме личной переписки между пользователем и менеджером его учетной записи или техническим экспертом, специалисты также могут производить поиск и просматривать уже полученные ответы в разделе поддержки. Эта возможность коммуникации прекрасно дополняет уже существующие отношения между партнерами и их менеджерами в компании Canon. В то же время, для тех партнеров, которые еще не имеют такого доступа, возможность коммуникации на портале станет крайне важным инструментом поддержки бизнеса.

Олег Рыбалкин, директор департамента дилерских продаж и корпоративной дистрибуции, заявил: «Порталы вендоров могут быть ценным источником информации и поддержки и помогать партнерам во всем - от технических аспектов использования продуктов до  поддержки продаж и маркетинга. Агрегирование всей этой информации в одном месте моментально предоставляет реселлерам те инструменты и ту информацию, которые необходимы им для привлечения потенциальных заказчиков и заключения сделок. В числе таких материалов могут быть презентации продуктов, руководства по использованию аксессуаров, списки совместимых расходных материалов, конфигураторы, сравнительные характеристики и истории успеха.

Портал Canon PartnerNet станет действительно ценным инструментом, когда мы начнем анонсировать на рынке новые продукты. Благодаря порталу мы сможем убедиться в том, что все партнеры получат доступ к информации о продуктах и смогут загрузить те документы, которые им необходимы. Поддержка в области маркетинга также предоставит им возможность эффективного продвижения наших продуктов, благодаря предоставлению таких материалов как баннеры, шаблоны электронных и бумажных писем, флаеры, изображения продуктов и брошюры. В каждый шаблон можно будет вставить свой логотип и персональную информацию о компании. Для тех партнеров, которые обладают ограниченным опытом в этой области, получение доступа к маркетинговым материалам и экспертизе вендора откроет путь к более эффективной работе с новыми и существующими заказчиками».

По мере развития партнерской программы Canon российские партнеры, прошедшие индивидуальную аккредитацию, также смогут получить доступ к новой информации на портале PartnerNet, который предоставит им ресурсы, необходимые для повышения эффективности и производительности труда и, в конечном счете, росту продаж.
Партнеры Canon в России могут зарегистрироваться и получить доступ к порталу по ссылке: canon.ru/partnernet.

Все регистрации будут отслеживаться сотрудниками Canon в России, а доступ будет предоставляться в соответствии с компанией и должностью. Canon PartnerNet заменяет в России портал CPP, который будет обслуживать партнеров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Источник: Пресс-служба компании «Канон Ру»