7 марта 2013 г.
Еще один отель в Санкт-Петербурге автоматизирован с помощью специализированного решения БИТ:Отель 8. Теперь руководство Premium Hotel «Забава» может не только мгновенно обслуживать гостей, но и комплексно анализировать работу гостиницы.Отель «Забава» предлагает своим клиентам пять номеров нескольких категорий: премиум, люкс и суперлюкс. Каждый из номеров оформлен в индивидуальном стиле и располагает роскошной уютной обстановкой.
«После открытия отеля мы хотели создать систему управления своими силами – самостоятельно написать программу. Но после того как мы ознакомились с возможностями решения “БИТ:Отель 8” о самописном решении больше не было и речи – мы поняли, что в данной программе полностью реализованы все наши потребности и даже больше», - отмечает Иван Городилов, генеральный директор отеля «Забава».
В результате внедрения программы БИТ:Отель 8 удалось достичь следующих результатов:
- Повышение уровня обслуживания гостей, который соответствует статусу Premium;
- Снижение объема бумажной работы – теперь все данные доступны в одной программе;
- У директора появилась возможность вести многоуровневый анализ работы отеля, благодаря отображению всех рабочих процессов в программе;
- Исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм;
- Автоматизация системы взаиморасчетов с клиентами.
«Мы благодарны специалистам компании “Первый БИТ” за действительно качественное и комплексное решение “БИТ:Отель 8”. Без автоматизации мы бы не смогли достичь таких результатов в работе. Благодаря специализированной программе “БИТ:Отель 8” мы не сомневаемся, что предоставляем своим клиентам сервис на самом высоком уровне» -комментирует результаты автоматизации Иван Городилов.
Источник: Пресс-служба компании «1С:Первый БИТ»