27 марта 2013 г.
PR-агентство PR Partner провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 19 марта в отеле Ritz-Carlton Moscow и собрало около 100 специалистов в области PR и маркетинга со всей России.Эксперты — руководители PR-служб известных и прибыльных международных и российских ИТ-компаний, а также представители СМИ — рассказали аудитории о креативном PR, персональном PR топ-менеджеров и обсудили последние тенденции в работе с ИТ.
Эксперты поделились кейсами успешно реализованных PR-кампаний. Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, посвятил свое выступление опыту компании по запуску новых продуктов и решений на глобальном и локальном рынках. Маша Дрокова, PR-директора венчурного фонда Runa Capital и Российского квантового центра, остановилась на правилах PR-продвижения ИТ-стартапов.
«Второй год подряд мы обсуждаем особенности пиара в ИТ, создаем площадку, где ИТ-пиарщики делятся знаниями и опытом», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
Большой интерес участников вызвали выступления журналистов, рассказавших о том, как следует выстраивать работу со СМИ. Константин Бочарский, заместителя главного редактора журнала «Секрет фирмы», рассказал участникам, как сделать ИТ-компанию привлекательной для деловых СМИ. Редактор отдела «Индустрия» журнала «РБК» Мария Симонова обсудила тему «Почему в деловых СМИ ИТ-темы отправляют в корзину?» и пояснила, как ИТ-пиарщикам следует работать с деловыми медиа: какие идеи и в каком контексте предлагать, чтобы они могли реализоваться в материал.
Среди выступлений PR-специалистов особенно интересными оказались профессиональный опыт Дарьи Керценбаум, руководителя PR-отдела ABBYY, и зарубежного PR-специалиста Aндрэ Аронэта из румынского PR-агентства PR&More. Дарья затронула новую и актуальную тему «Оособенности PR-продвижения в онлайн-магазинах приложений», а иностранный спикер рассказал о том, какими путями ИТ-компания выстраивает свой HR-бренд.
В конце дня был разыгран приз главного печатного спонсора конференции компании Pantum лазерный принтер Pantum P2000. Наиболее активные участники конференции получили призы за интересные вопросы — книги издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Источник: Пресс-служба PR-агентства PR Partner