28 марта 2013 г.
В «Крафт Фудс Рус» (входит в группу компаний Mondelēz International) создана операционная система управления транспортными заказами на основе решения Oracle Transportation Management (OTM).Единая централизованная система позволила автоматизировать важные для компании бизнес-процессы управления перевозками, обеспечить полноту информации, прозрачность, высокую экономическую эффективность и скорость логистических операций. Система на основе Oracle Transportation Management охватывает 15 международных и 5 локальных фабрик, 3 склада, 2 упаковочных и 3 контрактных производства, а также около 30 транспортных компаний.
В числе брендов, производимых «Крафт Фудс Рус», кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. География поставок компании распространяется от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Логистическая сеть «Крафт Фудс Рус» охватывает полный цикл транспортной логистики: международная входящая, национальная входящая, исходящая.
Система управления транспортными заказами была создана для решения следущих бизнес-задач многоуровневой логистической структуры:
- соответствие потребностям и объемам растущего бизнеса
- увеличение доступности транспорта
- максимальная утилизация транспортных средств
- планирование складских операций
- ежедневный мониторинг всех логистических процессов на всех этапах выполнения
- автоматическая консолидация заказов для повышения интенсивности использования транспорта
- оптимальная маршрутизация с учетом требований доставки к клиенту
- минимизация ресурсов на обработку транспортных операций и счетов.
Решение Oracle Transportation Management отвечает потребностям компании, ключевой особенностью бизнеса которой является широкая географическая распределенность. Одним из важных преимуществ решения является возможность рационально планировать как входящие, так и исходящие материальные потоки для различных видов перевозок.
С новой системой «Крафт Фудс Рус» получила платформу для управления полным жизненным циклом транспортной логистики и площадку для взаимодействия всех участников процесса: фабрики-производители, перевозчики, таможенные брокеры, центральные и региональные склады. Благодаря легкому подключению и онлайн-доступу к системе компания имеет масштабируемое решение и поддержку растущего бизнеса. Система позволила стандартизировать процесс подключения новых клиентов, новые склады, новые фабрики-производители, подключение перевозчиков с доступом к системе для организации единого пространства для совместных работ.
Сокращен срок согласования и утверждения тарифов, автоматизирован процесс заказа транспорта и обновление данных об отгруженной продукции «на лету», отслеживание статуса таможенного оформления, оперативный доступ к копиям документов, а также расчеты с перевозчиками. За счет отлаженной коммуникации по всей цепочке поставок осуществляется своевременная фиксация событий на всех ключевых точках транспортного процесса, оперативное реагирование на изменения, эффективные процедуры обмена информацией и уведомления о значимых изменениях по электронной почте.
«Обширная география поставок и позиции мирового лидера требуют стабильных, прозрачных, по сути, идеальных логистических операций, поэтому нам необходимы лучшие мировые практики в этой области. С новой системой на основе Oracle Transportation Management мы стали функционировать гораздо более эффективно и слаженно, что позволило значительно сократить расходы, улучшить качество взаимодействия с поставщиками и клиентами и обеспечить основу для поддержки роста бизнеса», – прокомментировали проект в «Крафт Фудс Рус».
«Компания “Крафт Фудс Рус” работает по международным стандартам и нацелена на прибыльную деятельность от Калининграда до Южно-Сахалинска, – отмечает Елена Миронова, руководитель департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ. – Единое управление транспортными перевозками – это кровеносная система успешной логистической сети, то, что в дальнейшем позволит неуклонно повышать конкурентоспособность и прибыльность бизнеса».
Источник: Пресс-служба компании Oracle СНГ