8 мая 2013 г.
Билл Гейтс говорит, что пользователи iPad «разочарованы» отсутствием на нем необходимой функциональности и офисных приложений, и предлагает планшет Surface как избавление от этих болезней.В интервью CNBC учредитель и председатель правления Microsoft раскритиковал популярный продукт Apple и подобные ему устройства и подчеркнул гораздо большие возможности собственных планшетов Microsoft, Surface и Surface Pro.
«С выпуском Windows 8 Microsoft старается набрать долю [на рынке], захваченном устройствами типа iPad, - сказал Гейтс. - Но многие из этих пользователей разочарованы. Они не могут набирать текст, не могут создать документы, у них нет [приложений] Office».
В то же время, подчеркнул Гейтс, планшеты с Windows 8 сочетают в себе преимущества мобильного форм-фактора и функциональность, которую пользователи привыкли ожидать от компьютера.
Гейтс отметил также, что будет всё труднее разграничивать планшеты и ПК, так как форм-факторы сближаются и расширяется функциональность планшетов. Гейтс не одинок в своем мнении. Кирк Скоген, глава ПК-бизнеса Intel, также недавно высказал мнение, что 10-дюймовый планшетный форм-фактор будет «быстро угасать» в этом году и сливаться с гибридным планшетом-ноутбуком с поворачиваемым экраном и съемной клавиатурой, а доминирующей категорией будут становиться мини-планшеты.
Возвращаясь к сравнению планшета Surface с iPad, добавим, что некоторые поставщики решений соглашаются с Гейтсом - хотя и не имеют возможности его продавать.
Брайан Годдард, владелец компании GTechserv, считает, что Surface Pro лучше, чем планшет Apple. «Мы рассматриваем iPad больше как вторичное устройство, а не основное, - сказал он. - Surface Pro, конечно, хорош для организаций, так как имеет мощь и приложения, которых простой планшет не имеет. Так что я могу согласиться с [Гейтсом]: iPad - больше устройство для потребления, а не офисной работы».
Однако Годдард не преминул добавить, что удивлен нежеланием Microsoft продавать свой планшет через канал. Он уверен, что для Surface Pro есть большие возможности на коммерческом рынке.
© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Роб Райт, CRN/США