15 мая 2013 г.

Центр компетенции Monitor CRM завершил масштабный проект по внедрению одноименного программного продукта в Mobi Service. CRM-решение Monitor CRM 4.0 установлено в сервисном отделе и отделе продаж.

В рамках проекта осуществлена интеграция программы с ранее существовавшим корпоративным программным обеспечением.  В результате интеграции создана единая платформа для подготовки основной аналитической отчетности для топ-менеджмента.

Важный результат внедрения в отделе продаж — систематизация коммуникаций с клиентами, формализация «воронки продаж». Для отдела по обслуживанию клиентов создана возможность управления лояльностью: появились достаточно простые и удобные способы проанализировать мотивации клиента, подтолкнуть его к выбору, создать взаимовыгодные отношения с партнёрами.

Всего в компании установлено и настроено 12 рабочих мест (5 Professional и 7 Standard).

Внедрение основано на заранее проработанном техническом проекте.

Mobi Service — оператор, предоставляющий услуги информирования и продвижения посредством sms-рассылок.

Источник: Пресс-служба компании Monitor CRM