18 октября 2013 г.

В четверг утром Microsoft выпустила Windows 8.1, и партнеры, уже попробовавшие ее в деле, остались довольны тем, что увидели.

Выпуская Windows 8.1, Microsoft учла недовольство многих пользователей, желавших возвращения привычной кнопки «Пуск» на панель задач «рабочего стола». Windows 8.1, которую компания стремится позиционировать как «новую» версию ОС, имеет также расширенные функции поиска, управления устройствами, возможность начальной загрузки в режим Desktop и другие улучшения.

В прежней Windows 8 многих отталкивало полное изменение пользовательского интерфейса, где оказались смешаны элементы, предназначенные для планшетов и ПК. Тодд Суонк, старший директор по маркетингу продукта компании Equus, сборщика систем, считает, что Windows 8 - хорошая ОС, встретившая незаслуженную критику.

Джон Бах, президент компании Puget Systems, сборщика систем и партнера Microsoft, также рассматривает Windows 8.1 как «шаг в верном направлении».

«Радует, что Microsoft прислушивается к обратной связи и старается на нее отвечать», - пишет Бах в своем комментарии, добавляя, что ожидает увидеть «гораздо более высокий спрос» на Windows 8.1, чем на предыдущую версию.

Puget Systems начала продавать компьютеры с Windows 8 в первый же день, когда эта ОС вышла на рынок в октябре прошлого года, но не заметила большого спроса, как и многие другие продавцы ПК. Одна из причин могла быть в том, что Windows 8 была выпущена в неподходящее время - многих вполне устраивала прежняя Windows 7 и они не видели причин для апгрейда.

При выпуске Windows 7 в октябре 2009 г. ситуация была совсем иной: многие желали перейти с Windows XP после неудачного старта Vista.

В апреле будущего года истекает срок поддержки Windows XP, поэтому Microsoft и ее партнеры активно подталкивают тех, кто еще использует эту ОС, к обновлению.

Один партнер на условиях анонимности сказал, что Microsoft добивается того, чтобы пользователи XP переходили на Windows 8, а не на Windows 7. Довольно странный подход, сказал этот источник, поскольку большинство организаций переходят с XP на Windows 7 и мало интересуются  Windows 8. Между тем, маркетинговые усилия Microsoft нацелены почти исключительно на Windows 8, сказал он.

«Мы можем и сами продвигать Windows 7, но Microsoft не дает нам денег и стимулов для этого», - заключил  он.

© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com.  Reprinted with permission.

Источник: Кевин Маклохлин, CRN/США