21 октября 2013 г.

Корпорация IBM объявила о приобретении компании Xtify Inc., ведущего поставщика «облачных» инструментов для доставки узконаправленных сообщений посредством мобильных устройств.

Данные инструменты позволяют заказчикам увеличивать продажи и покупательский поток, а также привлекать клиентов с помощью персонализированных рекламных предложений. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Приобретение Xtify позволит IBM расширить для интернет-маркетологов возможности взаимодействия с пользователями мобильных устройств, используя облачные среды для различных индустрий – от сферы розничной торговли до государственного сектора экономики.

Приобретение дополнит инициативу IBM Smarter Commerce и привнесет в нее такие возможности, как создание рекламной кампании, персонализированного контента, осуществление динамической сегментации в режиме реального времени и аналитики для всех видов мобильных устройств и браузеров. Технологии Xtify помогают организациям привлекать новую и удерживать существующую аудиторию пользователей мобильных приложений и посетителей сайта. Облачная платформа управления кампаниями предоставляет возможность оповещения мобильных пользователей о новом контенте и промо-акциях, помогая устанавливать и налаживать более тесные контакты с клиентами.

Мобильные каналы коммуникации меняют принципы взаимодействия организаций с потенциальной аудиторией. Сегодня потребители хотят получать от компаний персонализированные рекламные сообщения и предложения, основанные на их интересах, покупательских привычках и истории интернет-поиска. Xtify и IBM предложат маркетологам новую возможность привлечения клиентов – когда угодно, где угодно – в то время как потребители переключаются между различными цифровыми каналами: просматривая ассортимент в интернет-магазине и наличие товаров на складе, совершая покупку через браузер на мобильном устройстве и т.п.

Как следствие такого поведения потребителей, согласно аналитическому агентству Gartner, размер финансовых транзакций, совершенных посредством мобильных устройств, составит 235,4 миллиарда долларов США в 2013 году – что на 44% больше, чем в 2012. Более того, к 2017 году объем этого рынка возрастет до 721 миллиарда долларов с ежегодным темпом роста 35%.*

Новое исследование, проведенное институтом IBM Institute for Business Value, подтверждает, что лидирующие компании видят четкие преимущества и выгоды от вложений в мобильные коммуникации: 73% опрошенных отметили достижение значительных результатов от инициатив по использованию мобильных решений. Кроме того 81% заявили, что возможности мобильных технологий в корне меняют бизнес-модель предприятия.

Сочетание цифровой аналитики и мобильных возможностей на облачной платформе обеспечивает директорам по маркетингу и организациям доступ к инструментам, которые им необходимы для привлечения потребителей, активно использующих мобильные устройства. Среди заказчиков Xtify – такие компании, как Sephora, Disney Stores, The Tribune Group и 20th Century Fox. Все они и многие другие клиенты используют push-уведомления Xtify через мобильные приложения и сайты для повышения продаж и лояльности клиентов.

«Концепция предельно проста – мобильный контент и промо-акции приносят куда больше пользы, когда потребители получают эту информацию напрямую и своевременно. Уместные и действенные рекламные предложения – главный ключ к успеху в сфере мобильного маркетинга, – говорит генеральный директор Xtify Джош Рочлин (Josh Rochlin). – Объединение возможностей Xtify для доставки таргетированных сообщений через мобильные устройства позволит маркетологам обеспечить более широкой охват аудитории, а также доступ к большому арсеналу контента для взаимодействия с потребителями, все более активно использующими мобильные устройства и технологии».

Xtify – одно из недавних приобретений, которое IBM планирует интегрировать в облачную инфраструктуру Softlayer, доступную в 140 странах. IBM инвестировала более чем 6 миллиардов долларов в приобретение компаний, имеющих решения в «облаках», включая приобретение технологии Softlayer – облачной платформы, сочетающей безопасность и надежность частного облака с экономичностью, гибкостью и скоростью открытой облачной среды.

«Постоянно растущее использование мобильных устройств приводит к тому, что компании из разных индустрий стремятся найти правильный подход к мобильному взаимодействию с клиентами, – комментирует Кевин Бишоп (Kevin Bishop), вице-президент IBM по цифровому маркетингу. – Приобретение Xtify открывает новые возможности для наших заказчиков в области создания прямого персонализированного канала взаимодействия с потребителями».

Источник: Пресс-служба компании IBM