22 октября 2013 г.

Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner приобрел Fogg - компанию, расположенную в Барселоне, которая специализируется на поиске отелей через Интернет.

Эта покупка явилась важным шагом в реализации стратегии Skyscanner по расширению предлагаемых туристических услуг и в других важных для организации путешествий областях. Глобальный сервис Skyscanner убедительно продемонстрировал свою привлекательность для потребителей во всем мире –более 25 миллионов человек загрузили высокорейтинговое приложение Skyscanner для мобильных устройств.  

Компания также разработала и запустила мощный ресурс для проката автомобилей на 200 рынках по всему миру.  Приобретение сервиса Fogg знаменует быстрый вход Skyscanner на рынок глобального поиска и бронирования отелей.  

До конца года Skyscanner включит поисковую машину Fogg в структуру своего сайта. Доступный в настоящее время на английском и испанском языках, сервис будет представлен  на всем глобальном рынке Skyscanner. Skyscanner открывает новый офис в Барселоне, где работают 5 штатных сотрудников Fogg. Этот офис будет расширен с целью привлечения дополнительного штата инженеров и других сотрудников.  

Комментирует сделку Гарет Уильямс (Gareth Williams),  генеральный директор Skyscanner: «В конечном счете, от этого приобретения выиграют пользователи. Мы создали один из лучших в мире сервисов для поиска авиапутешествий, затем мы расширили наши предложения, предоставив клиентам возможность арендовать автомобиль. Сегодня мы сделали огромный шаг в направлении создания глобального сервиса и в области поиска отелей. Skyscanner открывает новый офис в Барселоне, где будут работать штатные сотрудники компании Fogg.  Мы будем расширять этот офис».

Карлос Гонсалес (Carlos González), генеральный директор Fogg, говорит: «После четырех лет работы над одним из самых быстрых и удобных сервисов для поиска отелей, мы наконец, сможем реализовать наши амбиции, присоединившись к развивающейся международной компании по поиску путешествий».

Последнее приобретение Skyscanner происходит в то время, когда компания энергично продвигается в странах Западного полушария, включая США, Канаду и страны Латинской Америки. Компания недавно открыла офис в Майами и работает над развитием сервиса в США и на других рынках Америки.

Источник: Пресс-служба компании Skyscanner