30 октября 2013 г.
Navicon завершил проект построения электронного архива на базе Microsoft SharePoint 2010 для крупного российского страховщика ООО «БИН Страхование».В рамках процедур централизации и унификации процессов перед Navicon был поставлен ряд задач: во всех филиалах и Сервисном центре обеспечить единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам; запустить автоматическое распознавание сканируемых документов; оптимизировать работу персонала за счет упрощения процесса ввода данных и уменьшения объема вводимых данных; увеличить скорость обслуживания клиентов, ускорив процесс сканирования и поиска страховых договоров и других документов, в т.ч. при оформлении страховых случаев; создать удобный интерфейс довведения данных по договорам и убыткам.
Электронный архив на базе Microsoft SharePoint 2010 максимально удовлетворял потребностям заказчика. Причем одно из неоспоримых преимуществ системы – это способность справляться с большими объемами данных, что и было продемонстрировано во время пилотного запуска. Взаимная нацеленность компаний на результат и эффективное взаимодействие позволили осуществить внедрение системы за 6 месяцев.
В результате внедрения электронного архива компанией Navicon, ООО «БИН Страхование» получило единую систему сканирования, распознавания и хранения документов. Время обработки данных оператором при оформлении договора сократилось, учитывая то, что функция ввода данных полностью вынесена в единый операционный центр. Теперь оператору не требуется отдельно сканировать каждый файл – программа сканирует и распознает все файлы, располагая их в нужном порядке внутри электронного архива. Такая система распознавания файлов стала доступна благодаря тесному сотрудничеству с Cognitive Technologies.
Сергей Жердев, директор Департамента информационных технологий ООО «БИН Страхование», прокомментировал итоги внедрения системы: «Реализация проекта по созданию электронного архива на основе Microsoft позволила нам сократить на 48% время на оформление оператором одного договора и, следовательно, сократить количество операторов, вовлеченных в данный процесс. С помощью команды Navicon внедрение электронного архива прошло очень быстро и легко. Особо хочется отметить высокое качество системы, ее отказоустойчивость и отсутствие ошибок – очень важны для поддержания непрерывного процесса обслуживания страхователей. Электронный архив, внедренный компанией Navicon, доступен для работы в режиме 24x7, это очень важно из-за присутствия наших офисов в большинстве часовых поясов России. Хочется отдельно отметить слаженную работу проектной команды, высокий профессионализм консультантов».
Источник: Пресс-служба Navicon