5 ноября 2013 г.
Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании BigMachines, поставщика облачного решения для конфигурирования, ценообразования и подготовки коммерческих предложений CPQ.Решение BigMachines CPQ Cloud ускоряет процесс превращения возможностей для продаж в доходы, автоматизируя процесс заказов на основе направляемых продаж, динамического ценообразования и простой процедуры одобрения, которые доступны в любом месте и с любого устройства.
Компании, использующие технологии автоматизации продаж, зачастую применяют неавтоматизированные, трудоемкие и изолированные процессы конверсии потенциальных продаж в сделки. Это приводит к ошибкам, повышает затраты и задерживает доходы.
«Главной целью рационализации продаж является предоставление отделам продаж информации, доступа и знаний, которые им необходимы для максимального расширения возможностей для роста доходов и выполнения всех этапов цикла продаж, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Включение облачного решения BigMachines CPQ Cloud в Oracle Cloud предоставит компаниям возможности получать больше доходов и повышать удовлетворенность клиентов благодаря незаметному для пользователя интегрированному процессу, охватывающему маркетинг и продажи, ценообразование и подготовку коммерческих предложений, выполнение заказов и обслуживание».
Облачное решение BigMachines CPQ распространяет средства автоматизации продаж на создание оптимальных коммерческих предложений, позволяя специалистам по продажам легко конфигурировать сложные продукты и определять цены, выбирать наилучшие варианты продвижения и условия заключения сделок, а также включать более дорогие и новые продукты — и все это в рамках автоматизированного рабочего процесса.
Сочетание технологий BigMachines облачными решениями Oracle корпоративного класса, в том числе Marketing Cloud, Sales Cloud, Social Cloud, Commerce Cloud и Service Cloud, сформируют полное решение для рационализации продаж, позволяющее повышать эффективность работы специалистов по продажам и удовлетворенность клиентов, а также ускорять рост доходов.
«BigMachines разработала решения CPQ, которые служат компаниям любых размеров во многих отраслях, — отметил Дэвид Боннетт (David Bonnette), главный исполнительный директор компании BigMachines. — Мы ожидаем, что вместе с Oracle предоставим полное облачное решение для управления процессами продаж».
Источник: Пресс-служба компании Oracle