7 ноября 2013 г.
Группа компаний Terrasoft сообщает о завершении проекта внедрения BPMonline CRM в страховой компании «Юпитер Vienna Insurance Group».СК «Юпитер» - часть Vienna Insurance Group, ведущей австрийской страховой группы, которая с 2008 года лидирует на страховом рынке Центральной и Восточной Европы. Группа имеет широкий ассортимент страховых услуг, которые предлагает как физическим лицам, так и бизнес-структурам и государственным учреждениям.
Главной целью проекта стала автоматизация бизнес-процессов обслуживания клиентов. После сравнения нескольких CRM-решений «Юпитер Vienna Insurance Group» остановила свой выбор на системе BPMonline CRM. При принятии решения компания руководствовалась такими критериями как: возможность автоматизации бизнес-процессов, гибкость и возможность самостоятельной настройки системы.
Особенностью компаний, предоставляющих услуги страхования жизни, является потребность снижения оттока и выстраивание качественных взаимоотношений с клиентами на протяжении длительного срока договора страхования. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы послепродажного обслуживания страхователей. Данные работы включали в себя настройку напоминаний о приближении дат страховых взносов, а также разработку сценариев работы с просроченными платежами.
В результате реализации проекта компания сможет улучшить качество обслуживания, снизить уровень оттока клиентов и увеличить количество страховых платежей.
«Перед нами стояла задача автоматизировать наши сложные бизнес-процессы обслуживания клиентов, с которой мы отлично справились. Сотрудничество с Terrasoft расширило наши горизонты в понимании автоматизации бизнес-процессов. Сейчас мы ставим перед собой новые задачи и планируем дальнейшее развитие системы», – комментирует Руслан Васютин, председатель правления СК «Юпитер Vienna Insurance Group».
Источник: Пресс-служба ГК Terrasoft