7 ноября 2013 г.
Компании «ИнфраМенеджер» и «ТрастВерс» заключили стратегическое партнерство для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.ИнфраМенеджер ITSM - мощный инструмент для управления ИТ-процессами, содержит весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением:
- централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное пространство для подразделений, сквозной контроль,
- автоматизация Service Desk и управление обслуживанием пользователей,
- управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества,
- автоматизация ИТ-операций (ITPA).
ИнфраМенеджер ITSM – единственное решение на российском рынке с полным функционалом для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.
КУБ – IDM-решение компании «ТрастВерс» — кроссфункциональное решение для автоматизации и управления доступом к информационным ресурсам компании и контроля соблюдения политики безопасности. КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений.
КУБ – единственная система на российском рынке, которая позволяет комплексно решить задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей:
- формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости;
- непрерывный контроль предоставленного доступа;
- согласованное управление логическим и сетевым доступом.
Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.
Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям:
- обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
- централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
- полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
- полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
- гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.
Источник: Пресс-служба компании «ИнфраМенеджер»