8 ноября 2013 г.
Компания «НПО Аналитика» внедряет систему беспроводной аналитики на платформе Retail Instruments в сети салонов обуви и аксессуаров ALBA и SVETSKI.С помощью этого решения руководство торговой сети сможет оперировать данными, позволяющими анализировать эффективность работы магазинов и получать измеримые показатели эффективности рекламы.
Торговые марки ALBA и SVETSKi ориентированы на современного жителя мегаполиса, делового, успешного, динамичного. ALBA смогла понять и оценить предпочтения и вкусы российских покупателей, что позволило сформулировать новую задачу для продвижения философии о доступной итальянской классике для российского покупателя и открыть собственное производство обуви. SVETSKi – это уникальные на российском рынке, молодежные, на самом пике тенденций, коллекции, а также - безупречное качество и «фирменная» удобная колодка.
Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.
«Для нас важно понимать и измерять тренды поведения посетителей наших магазинов», - комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу ALBA и SVETSKI. - Мы хотим понимать изменения в поведении посетителей, которые возможно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Также нам крайне важно получать измеримые показатели эффективности рекламы, и во многих случаях возможности анализа продаж не дают полной картины происходящего. Внедрение беспроводной аналитики призвано оказать влияние не только на измерение эффективности рекламы, но и на многие области деятельности компании».
«В результате данного проекта руководство сети ALBA и SVETSKI получит возможность в режиме реального времени видеть эффективность маркетинговых активностей, понимать и измерять качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на намного более подробной аналитике, учитывающей поведение посетителей», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
Источник: Пресс-служба компании «НПО Аналитика»