13 марта 2014 г.
По данным Gartner Magic Quadrant компания Teleperformance четвертый год подряд была признана лидером в области управления клиентским опытом и оптимизации работы бэк-офиса.В своем исследовании специалисты Gartner Magic Quadrant проанализировали эффективность работы поставщиков услуг аутсорсинговых контактных центров. Эффективность оказываемых контакт-центрами услуг измерялась качеством и производительностью процессов, систем и методов, позволяющих аутсорсеру оставаться конкурентоспособным вне зависимости от экономических условий стран, положительно влиять на репутацию клиентов-заказчиков и увеличивать объемы их продаж.
Поставщиков услуг BPO оценивали по достижениям 2013 года, планам на следующий год и по фактической рыночной стоимость компании. По прогнозам экспертов компании Gartner Magic Quadrant мировой рынок аутсорсинговых контактных центров с 2013 до 2018 год продемонстрирует ежегодный прирост на 5,2%. Предполагается, что к концу 2018 года объем международного рынка достигнет 42,4 миллиарда долларов. Данные прогнозы сделаны на основании частичного анализа данной отрасли: а именно изучения динамики управления взаимоотношениями с клиентами.
«Специалисты Teleperformance приложат все усилия, чтобы в дальнейшем удержать позиции передовой инновационной компании в сфере управления клиентским опытом. Огромный вклад в динамичное развитие нашего бизнеса внесли также и наши клиенты, и партнеры, поддерживающие нас в разных странах мира. Мы всегда стараемся обеспечить им сервис на самом высоком уровне», - комментирует Пауло Салес Васкес, международный исполнительный директор Teleperformance Group.
Источник: Пресс-служба компании Teleperformance