31 марта 2014 г.

Павел Минарик, INVEA-TECH
Компания «Антивирусный центр» заключила дистрибьюторское соглашение с фирмой INVEA-TECH.
Эта чешская компания существует с 2007 г., находится в г. Брно и специализируется на решениях для мониторинга сетевых потоков, мониторинга производительности сети и анализа поведения сети.

Ее основной продукт – это аппаратно-программная система FlowMon ADS для обнаружения сетевых атак, аномалий, сложных сетевых угроз и нежелательного поведения в сети, основанная на непрерывном анализе статистических данных о сетевом трафике. Эти данные генерируются входящими в состав системы  собственными зондами и/или активными компонентами сети (коммутаторы, маршрутизаторы и др.). FlowMon ADS фокусируется на анализе поведения устройств в сети, что позволяет реагировать на ранее неизвестные угрозы, для которых еще не существует сигнатур. Как заявляет компания, это решение совместимо с любой сетевой инфраструктурой, содержащей любые сетевые устройства.

По данным компании, решением FlowMon ADS пользуются более 500 крупных компаний и организаций, среди которых AVG, Konica Minolta, «Райффайзен Банк», Siemens, Министерство обороны Чехии, Hewlett-Packard и T-Systems. Помимо Чехии, особенно  много клиентов,  в  Германии, Польше и Японии.

В отчете компании Gartner (Gartner Competitive Landscape: Network Behavior Analysis Market, Worldwide 2012) INVEA-TECH была названа единственным европейским поставщиком решений для анализа поведения сети (Network behavior analysis, NBA).

«Наши продукты высоко оценили заказчики в Европе и Азии, и мы рады, что благодаря сотрудничеству с «Антивирусным центром» наши решения теперь доступны и в России», — говорит Павел Минарик, технический директор компании INVEA-TECH.

По оценке Gartner, мировой рынок решений NBA растет, и сейчас его объем составляет около 100 млн. долл. Доля  INVEA-TECH на этом рынке пока невелика, несколько процентов, признает Павел Минарик, но в компании уверены,  что она будет расти, в том числе и благодаря выходу на российский рынок. Кроме того, компания планирует расширить  ассортимент своих решений.
По словам Натальи Слободенюк, генерального директора компании «Антивирусный центр», FlowMon ADS удачно дополняет портфель продуктов компании, поскольку оно существенно расширяет возможности, которые дают стандартные средства сетевого управления и дополняют традиционные средства защиты – антивирусы, межсетевые экраны и системы предотвращения вторжений.  

В качестве официального дистрибьютора INVEA-TECH в России, компания «Антивирусный центр» займется продвижением решений вендора на рынке, возьмет на себя логистику, обучение и техническую поддержку на первых двух уровнях. Поддержку на третьем уровне будет оказывать вендор. Со временем, как надеются в INVEA-TECH, поддержку на первом уровне возьмут на себя партнеры дистрибьютора.

О своих планах на ближайший год партнеры по соглашению не сообщают, но, по словам Мартина Шибла, представителя INVEA-TECH в России, вендор рассчитывает через пять лет занять здесь  лидирующие позиции в сегменте анализаторов поведения сетей и стать узнаваемым брендом для 90% потенциальных клиентов.

Источник: Александр Плитман, CRN/RE