8 апреля 2014 г.

Компания «СКБ Контур» запустила реферальную программу для физических лиц, которая может стать для них дополнительным источником дохода.

Начало этой программе положили успешные акции «приведи друга»: оказалось, что лояльные пользователи охотно рекомендуют продукты «СКБ Контур» своим знакомым. Компания решила поддержать эту инициативу и предложила условия взаимовыгодного сотрудничества.

Об основных принципах и итогах программы рассказал руководитель проекта  Антон Козлов.

Как работает программа?

Первыми в линейке партнерской программы стали продукты-локомотивы «СКБ Контур», востребованные рынком, – «Контур-Экстерн» и «Контур-Фокус». Сервис «Контур-Экстерн» позволяет сдавать отчетность в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие органы. «Контур-Фокус» – продукт для проверки контрагентов, помогающий выявлять деловые связи между компаниями и физлицами.

Первичной задачей компании при запуске партнерской программы стало привлечение достаточного количества партнеров. Важным моментом стал тот факт, что они должны соприкасаться с потенциальными клиентами компании. Например, аудиторией интернет-ресурсов партнеров должны быть потенциальные пользователи продуктов компании «СКБ Контур».

Важный этап программы - знакомство партнеров с ее принципами. Новым партнерам необходимо было дать рекомендации и объяснения, как именно построена программа, какие  каналы можно задействовать, а какие нет.

Для участия в программе каждый партнер получил уникальный партнерский код, который включается в так называемую реферальную ссылку на каждый из продуктов «СКБ Контур». Ссылку партнер размещает на различных ресурсах – в своем блоге, на своем сайте, на форумах, а код позволяет понять, кто «привел» клиента, и компания выплачивает партнерам процент от суммы заказа.

Что нужно, чтобы стать партнером?

В первую очередь нужно понимать, что представляют собой  сервисы «СКБ Контур», знать их преимущества, а каналы распространения можно выбрать любые - от  личных рекомендаций до размещения информации на собственном сайте. Реферальная программа «СКБ Контур» может быть интересна бухгалтерам, веб-мастерам, SMM-специалистам, владельцам порталов и блогов о бухгалтерии и бизнесе, а также любому специалисту, лояльному продуктам «СКБ Контур».  

Второе условие - наличие сертификата электронной подписи, чтобы оформлять необходимые документы. Кстати, возможность удаленного сотрудничества это огромное преимущество программы. Работать и получать за это деньги можно из любого города России. ЭП может понадобиться уже через месяц после вступления в партнерскую программу, если клиенты приобретут продукты, а получить сертификат можно в сервисном центре СКБ Контур, который есть практически в каждом городе. Процедура займет от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от предоставления необходимых документов.

Перспективы

Сегодня команда проекта реферальной программы «СКБ Контур» включает более 20 человек из разных отделов компании, участие которых требуется для координации действий партнеров, их обучения, предоставления поддержки, а также анализа результативности. Это тренеры, дизайнеры, разработчики, юристы, маркетологи  и другие. Специалисты колл-центра «СКБ Контур» также готовы ответить на все возникающие у партнеров вопросы.

«Оценивать финансовые результаты проекта еще рано, поскольку он запущен совсем недавно. Первые предварительные итоги можно будет подвести через год.  Мы рассчитываем на долгосрочный эффект реферальной программы, которую планируем развивать и расширять, постоянно наблюдая за ее ходом», - делится планами руководитель проекта Антон Козлов.

Источник: Пресс-служба компании «СКБ Контур»