8 апреля 2014 г.
Компания «СТЭП ЛОДЖИК» получила два статуса Cisco ATP (Authorized Technology Provider), необходимых для проектирования, развертывания и поддержки контакт-центров, использующих профессиональные программно-аппаратные комплексы - Cisco Contact Center Enterprise и Cisco Customer Voice Portal.На данный момент всего семь российских компаний обладают специализацией Cisco ATP Contact Center Enterprise. И только три из них одновременно имеют статус Cisco ATP Contact Center Enterprise и Cisco ATP Voice Portal. Для получения ATP статусов специалисты компании «СТЭП ЛОДЖИК» прошли обучение и успешно сдали квалификационные тесты. В настоящий момент в компании создана выделенная группа инженеров, специализирующихся на решениях Cisco Contact Center Enterprise. Силами специалистов «СТЭП ЛОДЖИК» в головном офисе компании развернуты демонстрационные зоны, позволяющие заказчикам и партнерам увидеть и протестировать большинство решений линейки Cisco Contact Center Enterprise.
Специализация Cisco Contact Center Enterprise позволяет реализовать проекты по построению и/или расширению контакт-центров Cisco Enterprise, а также решения любого уровня сложности по интеграции контакт-центров Cisco Enterprise и информационных систем заказчиков. Помимо основных преимуществ, полученная специализация дает право осуществлять поставку продуктов Cisco СС Enterprise для построения инфраструктуры контакт-центров на базе оборудования Cisco, а также проводить модернизацию и осуществлять техническую поддержку контакт-центров, в которых уже внедрено решение Cisco Contact Center Enterprise.
Кроме того, решение Cisco СС Enterprise позволит решить все проблемы заказчиков, планирующих расширить каналы общения с клиентами с помощью E-mail, Web-chat, Video-chat, SMS, Presence, сообщений в социальных сетях, за счет интеграции контакт-центра с приложениями для мобильных устройств и другими, современными формами электронного взаимодействия.
Компания «СТЭП ЛОДЖИК» является «золотым» партнером компании Cisco Systems с 2004 года и имеет ряд статусов в области голосовых и видео решений, таких как Cisco TelePresense Video Master Partner и Cisco TelePresence Video Master Satellite. Благодаря получению специализации Cisco Contact Сenter Enterprise компания «СТЭП ЛОДЖИК» получила все необходимые компетенции в продуктовой линейке Cisco Collaboration. Это новое конкурентное преимущество позволяет «СТЭП ЛОДЖИК» предлагать самым требовательным заказчикам наиболее полные и законченные решения для развертывания современных инфокоммуникационных систем.
«Специалисты компании “СТЭП ЛОДЖИК” имеют успешный опыт и глубокую технологическую экспертизу по построению контактных центров для своих клиентов, и теперь у них появилась возможность предлагать заказчикам решения по автоматизации контакт-центров на базе профессионального оборудования Cisco Contact Center», - отметил Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems.
«Получение новых статусов позволяет “СТЭП ЛОДЖИК” постоянно расширять спектр предлагаемых решений для обеспечения эффективной и технологически современной инфраструктуры заказчиков различных отраслей экономики», - прокомментировал Никита Кочергин, руководитель отдела голосовых и видео решений «СТЭП ЛОДЖИК».
Источник: Пресс-служба компании «СТЭП ЛОДЖИК»