8 апреля 2014 г.

Специально к 20-летию Рунета служба исследований HeadHunter провела опрос, чтобы выяснить, как Интернет изменил жизнь офисных работников и каким образом белые воротнички искали работу, когда у них не было доступа к Сети.

Ни дня кого не секрет, что в настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью жизни для большинства людей. Однако еще не так давно многие россияне только начинали свое знакомство с всемирной паутиной, когда каждый сайт был в новинку, и каждая страничка грузилась по несколько минут.

Размышляя об ушедшей оффлайн-эпохе, большинство опрошенных вспоминают, что раньше, как правило, штудировали газеты в поисках подходящих вакансий или же прибегали к помощи родственников и знакомых.

С приходом Интернета «жить стало проще, жить стало веселее», - в этом уверен каждый третий опрошенный. Кроме того, более половины офисных работников считают, что благодаря Интернету стали более эрудированными, а у 41% жизнь стала насыщенней и разнообразней. Неудивительно, что для многих опрошенных слово «Интернет» ассоциируется с такими понятиями, как «жизнь», «знания», «информация» и «свобода».
    
Кстати говоря, за первые пять лет существования Рунет завладел вниманием каждого четвертого офисного работника. При этом в противовес текущему ежедневному пользованию, в то время 27% опрошенных заходили в Сеть всего раз в неделю и даже реже. Чаще всего внимание юзеров приковывали общие и приватные чаты (mirc, icq, Miranda) и незнакомые на тот момент блоги (li.ru, lj.ru).

Опрос 1504 работников компаний проводился службой исследований HeadHunter  31 марта – 7 апреля 2014 г.

Источник: Пресс-служба компании HeadHunter