8 апреля 2014 г.
Juniper Networks увольняет 6% своего персонала во всем мире - примерно 550 человек - в рамках программы дальнейшей реструктуризации и сокращения затрат, которую начал новый главный управляющий Шайган Херадпир (Shaygan Kheradpir).Juniper сообщила об увольнениях в документе, представленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) на прошлой неделе, указав, что они вступают в силу немедленно и затронут в основном «среднее звено руководства».
Кроме того, компания объявила, что прекратит дальнейшую разработку контроллера доставки приложений (ADC) по лицензии от Riverbed (начатую в июле 2012 г.), сообщив, что эта линейка не приносила ей дохода.
Во 2 квартале компания продолжит свои меры по реструктуризации и снижению затрат, включая сокращение своей маркетинговой программы. Juniper не подтвердила на момент публикации, коснутся ли эти маркетинговые сокращения ее канала, но ответила CRN, что она «остается на 100% верна своей стратегии партнерства и удвоит сотрудничество с партнерами во всем мире, выделив для этого дополнительный персонал, ресурсы и инвестиции».
И всё же, руководитель отдела продаж одной VAR-компании, элитного партнера Juniper, опасается, что маркетинговые фонды для канала могут быть урезаны, особенно учитывая то непостоянство, которое он наблюдает последнее время в программе ФРР у Juniper.
«Я озабочен заявлением Juniper о том, что фонды маркетинга будут урезаны. Я уверен, что это затронет доллары ФРР, которые получает канал просто потому, что они непоследовательны, - сказал этот партнер, попросивший об анонимности. - Многие вендоры просто говорят: если вы принесете нам такой-то доход, то мы дадим вам такой-то процент в виде сумм на маркетинг. Но в Juniper это всегда зависит от того, как идет квартал. Мы можем получить 5000 долл. в одном квартале и 10 тыс. долл. в следующем. Эта сумма колеблется».
Вместе с тем, этот партнер приветствовал решение Juniper отказаться от технологии ADC и говорит, что поддержал бы и другие сокращения в ее портфеле средств безопасности и БЛВС. «Я думаю, они могут поискать и некоторые другие продукты, которые мы не так уж часто продаем и не слышим, чтобы кто-то их продавал», - сказал этот партнер.
Проводимые сокращения - часть нового «единого оперативного плана» (IOP), введенного в феврале, спустя месяц после того, как Херадпир, бывший руководитель из Verizon Communications и Barclays, стал новым главным управляющим Juniper. Эта программа, заявил тогда Херадпир, призвана обеспечить экономию 160 млн. долл. к 1 кварталу 2015 г. и переориентировать компанию на облако и другие сетевые технологии, которые он называет «высокоинтеллектуальными».
Этот план был введен в действие в ответ на растущее давление инвесторов, в частности Elliott Management, которая в январе направила отчет в SEC, подчеркнув, что компании необходимо снизить операционные расходы, пересмотреть свой портфель продуктов и сократить чрезмерные затраты на НИОКР.
Juniper указывает в своем документе, что планирует также сократить арендуемые площади начиная со 2 квартала, а именно, на 27,87 тыс. кв. м (почти 12%) во всем мире. Компания ожидает, что на эти мероприятия будет потрачено около 70 млн. долл. во 2 квартале, плюс 35 млн. долл. на увольнения в 1 квартале.
© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Кристин Бент, CRN/США