28 мая 2014 г.

«1С-Рарус» автоматизировал управленческий учет в «Магазине-Кафе на Покровке» с помощью «1С-Рарус:Управление рестораном, ред. 3».

Программа помогла организовать работу склада и производственный учет. Руководство кафе обеспечено оперативной информацией, позволяющей решать все актуальные задачи.

«Магазин-Кафе на Покровке» располагается  в центре Москвы. В качестве инструмента управленческого учета компания выбрала программу «1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3». Партнером по проекту стал «1С-Рарус» - разработчик данного решения.

Новая система помогает кафе рационально использовать имеющиеся ресурсы. Точный расчет себестоимости блюд и учет по срокам хранения позволяют сократить расходы и количество списываемых продуктов. Компании удалось минимизировать возможные ошибки со стороны сотрудников благодаря строгому ведению учета и  расширенному механизму инвентаризации.

«1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3» организует работу с поставщиками. Программа хранит ценовые предложения различных партнеров, позволяя выбрать лучшие условия. В системе также учитываются взаиморасчеты с контрагентами, помогая контролировать сроки оплаты и напоминая о возникших задолженностях.

Автоматизация свела к минимуму роль человеческого фактора в управлении кафе. Элементы CRM, содержащиеся в программе, помогают оптимально сочетать скорость и качество обслуживания клиентов, а также выстраивать плодотворные отношения с поставщиками. Возможность формирования большого количества разнообразных отчетов позволяют анализировать и планировать деятельность «Магазина-Кафе на Покровке».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»