3 июня 2014 г.
Genesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена, в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает компаниям оптимизировать и персонализировать работу с клиентам.Специалисты Gartner оценивают компании по двум основным критериям: полнота видения потребностей рынка и способность к практической реализации поставленных задач.
Чтобы оставаться эффективными, контакт-центры, как отмечается в отчете Gartner, должны иметь гибкую архитектуру проектов и широкий спектр функций и услуг. Руководство контакт-центров все чаще стремится приобретать инфраструктуру для с полным циклом интегрированной отчетности. Поэтому производители предлагают полный пакет решений, включающий как собственные продукты, так и продукты партнеров.
Решения Genesys позволяют компаниям обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов и опережать конкурентов. Так, платформа для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform обеспечивает четкое понимание особенностей клиентских запросов и их истории, а также согласованность в управлении, что позволяет клиенту почувствовать внимание компании к его обслуживанию.
Используя историю запросов клиента по различным направлениям (продажи, маркетинг и клиентский сервис) и каналам (почта, телефонная связь, социальные сети, SMS, чат), компания может не только решать вопросы при первом же обращении клиента. Эта информация помогает предвосхищать следующий шаг клиента, понимать, в чем будет состоять его последующий вопрос, а также увеличивать уровень конверсии продаж через веб-сайт и доход от перекрестных продаж. Персонализация данных о запросах клиентов и их постоянное обновление в конечном итоге оптимизируют работу компании в целом.
Гибкая архитектура платформы для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform позволяет компаниям выбирать способ внедрения: облачные услуги, собственные центры обработки данных или гибридные варианты. Решение включает управление кросс-канальным взаимодействием и оптимизацией трудовых ресурсов, поддержку сотрудников, находящихся в филиалах компании или работающих удаленно, офлайн-работу, маршрутизацию и аналитику, настройку сторонних систем и интеграцию приложений.
Genesys Customer Experience доступна в трех вариантах:
- Genesys Enterprise Edition — это решение для крупных контакт-центров, масштабируемое до неограниченного количества рабочих мест.
- Genesys Business Edition — это решение предназначено для контакт-центров до 1000 рабочих мест. Это решение простое в использовании и масштабируется по мере роста контакт-центра.
- Genesys Premier Edition — это полностью облачное решение для контакт-центров до 250 мест, предоставляющее все необходимые инструменты для клиентского сервиса. Оно спроектировано так, чтобы обеспечить гибкость, быстроту развертывания и простоту использования и имеет интеграцию с Salesforce.com.
«Мы гордимся тем, что не просто являемся частью происходящих изменений в отрасли, а задаем им темп. Например, наша платформа Genesys Customer Experience Platform предназначена для предприятий различного масштаба и позволяет отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. Для нас важно создавать удобные и эффективные решения, чтобы компания-клиент могла выбрать из нашего портфеля предложений именно тот пакет услуг, который ей нужен. А знания о клиентах и данные об истории их запросов помогают компаниям повышать уровень удовлетворенности клиентов и оптимизировать затраты, — рассказывает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Мы рады, что компания Genesys вошла в число лидеров “Магического квадранта” Gartner. Для нас это не только большая честь, но и ответственность. И наши последние разработки доказывают — Genesys развивается и отвечает стремительно меняющимся предпочтениям потребителей цифровой эпохи».
Источник: Пресс-служба компании Genesys