3 июня 2014 г.
Компания AUVIX продвигает на российском рынке современные решения Digital Signage. Компания предлагает самые последние разработки в этой области, которые позволяют реализовывать различные нестандартные задачи клиентов и партнеров.В рамках стратегии развития направления Digital Signage Solutions AUVIX становится поставщиком решений Intel Retail Client Manager. Русифицированная версия ПО Intel RCM v2.0 была представлена в Москве вице-президентом Intel Раджем Майни (Raj Maini) 30 мая 2014 г. на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!»
Российский рынок digital signage, переживающий период бурного развития в последние несколько лет, требует все более сложных и «умных» аналитических и аппаратных решений для удовлетворения растущих требований своих игроков. Мультимедийный контент, мультиэкранность, интеграция с социальными сетями и коммуникационными сервисами, анализ поведения потребителей и сегментация аудитории – для решения этих задач необходимы высокие технологии, способные обеспечить надежную работу цифровых систем. Выступая на открытии конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», вице-президент Intel Радж Майни (Raj Maini) отметил, что этот тренд един для всех рынков. Именно поэтому Intel работает над созданием и совершенствованием своих решений и программ, предназначенных для компаний и специалистов, работающих в сфере digital signage.
Отмечая важность российского рынка и перспективы его развития, вице-президент Intel сообщил, что, начиная с июня 2014 года, интеллектуальное программное решение Intel Retail Client Manager, успешно используемое многими партнерами компании по всему миру, будет доступно и на русском языке.
ПО Intel RCM предназначено для быстрого и эффективного развертывания систем digital signage и включает в себя широкий набор инструментов, необходимых для организации еще более мощных и «умных» цифровых каналов взаимодействия с потребителями. Пакет позволяет отображать и модифицировать цифровой контент на экране в зависимости от профиля покупателя в тот момент, когда это необходимо. Анализ поведения покупателей и состава целевой аудитории осущетсвляется посредством ПО Intel® Audience Impression Metrics (Intel® AIM Suite). Пакет Intel RCM позволяет использовать любое сочетание HD видео-контента, веб-контента, изображений, аудио, анимации Flash или HTML5, осуществляя потоковую передачу данных в некоторые или все цифровые сети.
Использование Intel RCM обеспечивает гибкие возможности для быстрого и экономичного развертывания еще более динамичных рекламных кампаний. С появлением русскоязычной версии ПО эти возможности станут еще более широко доступны российским компаниям. Первой в России новую, русифицированную версию Intel RCM интегрирует в свои решения AUVIX*, ведущая компания по продаже аудиовизуального и интерактивного оборудования и крупнейший системный интегратор на российском рынке ИТ.
«Следуя глобальным требованиям рынка AUVIX стремится изменить подход к дистрибуции: мы все чаще переходим от продажи продуктов к предложению комплексных решений, включающих оборудование, ПО и услуги. Облачное решение Intel Retail Client Manager полностью соответствует выбранной стратегии. Оно прекрасно подходит как крупным сетевым ритейлерам, у которых уже сформировалась отчетливая потребность в решениях Digital Signage оптимизированных с точки зрения капитальных и операционных расходов, так и небольшим инновационным компаниям, у которых есть свежие идеи и большое желание их реализовать, но недостаточно технического опыта и знаний», - говорит Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions, компании AUVIX.
На базе технологической платформы Intel RCM компания AUVIX будет предлагать разные уровни обслуживания - от предоставления облачной инфраструктуры RCM клиентам и партнерам, до полного аутсорсинга управлением сетей Digital Signage клиентов.
Источник: Пресс-служба компании AUVIX